|
|
Воскресенье, Сентябрь 7, 2008 18:47 | словарь | клавиатура | войти | регистрация | online | |
|
Пиво снижает риск инфаркта миокарда
|
||
| Home | Новости | Бизнес | Магазин | Объявления | Досуг | Чат | Форум | Америка |
| | Новости |
|
|
|
Пиво снижает риск инфаркта миокарда
8 Мар 2003 версия для печати
просмотрено (468)
рейтинг (-2/2) Умеренное потребление пива способно уменьшить риск развития некоторых сердечно - сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли учёные из Израиля. Повышение активности свёртывающей системы крови может вызвать образование тромба в поражённом атеросклерозом сосуде, снабжающем сердечную мышцу, - таков один из патогенетических механизмов развития инфаркта миокарда. Пиво способно приводить к структурным изменениям белка - фибриногена, участвующего в процессах свёртывания крови, при этом его активность снижается, следствием чего становится уменьшение риска возникновения инфаркта миокарда. К таким выводам пришли исследователи из Израиля. Положительное действие пива, по их мнению, обусловлено в значительной степени присутствием в нем компонентов хмеля, но не алкоголем. В изучении эффектов, вызываемых пивом (использовалось светлое пиво израильского производства с содержанием алкоголя 5%), приняли участие 24 мужчины в возрасте от 46 до 72 лет с ишемической болезнью сердца, одновременно наблюдались 24 мужчины из контрольной группы, которые в то же самое время пили минеральную воду. В пищу и те, и другие получали одинаковые блюда с высоким количеством овощей и фруктов. Характеристики изучаемых параметров крови до начала исследования в обеих группах были идентичными. Через 30 дней умеренного потребления пива некоторые изменения состава крови были обнаружены у 21 из 24 пациентов. Эти изменения могут быть охарактеризованы как способствующие снижению риска развития сердечно-сосудистых заболеваний. Так, снижалась концентрация "плохого" холестерина и повышалась "хорошего", увеличивалось количество антиоксидантов, уменьшалось содержание и активность белков свёртывания крови. По мнению учёных, принимавших участие в исследовании, в недалёком будущем изучение структурных изменений фибриногена может стать новым диагностическим тестом, который займёт своё место в одном ряду с такими показателями, как холестерин и уровень антиоксидантов, использующимися для диагностики и оценки течения сердечно-сосудистых заболеваний. Эффект действия пива обусловлен, судя по всему, высоким содержанием в нем полифенолов, обладающих выраженной антиоксидантной активностью, так как у мужчин, не пивших пиво, повышения их уровня в крови не наблюдалось. Не следует забывать, что грань между умеренным потреблением пива и чрезмерным достаточно зыбкая, а негативные последствия её преодоления могут нивелировать весь положительный эффект, поэтому иногда есть смысл лишний раз предпочесть пиву чашку зелёного или чёрного чая. BMJ 2003; 326: 72 По материалам Другие статьи раздела Спорт и здоровье: Комментарии к статье
Добавить ваше мнение |
|
|
Реклама на RusUSA.com Контакт: Поиск по сайту Искать в интернете Карта сайта |
|
|
©2008 LCube. All rights reserved.
RusUSA.com - Русская Америка.
Пользовательское Соглашение
|
|