Суббота, Октябрь 11, 2008 15:57 English »  
RusUSA.com - russian portal
Хочешь мальчика? Получи...
   Home Новости Справочник Магазин Объявления Развлечения Чат Форум Америка  
Новости
Поиск:

Другие ресурсы новостей »

Добавить ваше мнение

Хочешь мальчика? Получи...

23 Апр 2008    версия для печати
просмотрено (896)   рейтинг (0/0)

Британские ученые выяснили, как рацион будущей матери непосредственно перед зачатием влияет на пол ребенка.

По данным исследователей, чем больше калорий потребляет женщина, тем выше у нее шансы родить мальчика. По мнению доктора Фионы Мэтьюс (Fiona Mathews), возглавлявшей научный проект, это закономерность позволяет объяснить, почему в развитых странах, где многие женщины придерживаются низкокалорийной диеты, число новорожденных мальчиков падает. За последние 40 лет наблюдается небольшое, но устойчивое ежегодное снижение числа младенцев мужского пола на тысячу новорожденных. Одновременно борьба с лишним весом привела к тому, что в 1965-1991 годах число взрослых в США, которые не отказываются от завтрака, упало с 86% до 75%.

Также выяснилось, что помимо большего количества потребляемой пищи рацион женщин, родивших сыновей, был богат такими питательными веществами, как калий, кальций, витамины С, Е и В12.

Другими словами, если супружеская пара хочет мальчика, то женщине нужно налегать на зерновые продукты и бананы, использовать немного больше соли, чем обычно, а главное - добавить еще как минимум один прием пищи.

В эксперименте, проведенном учеными университетов Эксетера и Оксфорда, участвовали 721 беременная женщина. Будущие мамы не знали пол своего будущего ребенка. Все они были беременны впервые. Ученые подробно изучили их пищевые пристрастия с помощью анкетирования и разделили их на три группы, в зависимости от предпочтений в еде перед зачатием и на ранних стадиях беременности - с высококалорийной, с низкокалорийной и со сбалансированной диетой. Обнаружилось, что 56% женщин, предпочитавших высококалорийную пищу, родили сыновей, тогда как в группе с низкокалорийной диетой этот показатель составил только 45%.

Ученые утверждают, что этот механизм регулирования пола действует с древних времен, снижая количество новорожденных мальчиков в голодные времена - ведь вынашивание и вскармливание сына является для женского организма значительно более энергозатратным, чем вскармливание дочери, отмечают исследователи. Этот механизм наблюдается в популяциях насекомых и многих млекопитающих - лошадей, коров и оленей.

Как отметил профессор Стюарт Уэст (Stuart West) из Эдинбургского университета, результаты эксперимента совпадают с данными, полученными при изучении животных, например, благородных оленей. При этом он предостерег женщин от того, чтобы всецело полагаться на диету, желая родить ребенка определенного пола: "Эффект не столь значителен, учитывая, что среди женщин на низкокалорийной диете 45% родили мальчиков, а среди тех, кто потреблял больше калорий, - только 55%". Во-вторых, сказал он, пока нет исследований, которые бы доказали, что полученные данные закономерны, а не случайны. Наконец, он напомнил, что высококалорийная диета может иметь и отрицательные последствия как для матери, так и для ребенка.

Например, акушеры из медицинского центра Университета Нью-Йорка (США) и Университета Кливленда (Австралия) доказали, что дополнительные килограммы будущей матери формируют предпосылки для таких осложнений, как диабет, высокое артериальное давление, а также увеличивают угрозу выкидыша.

Нормой они считают увеличение веса на 11-15 кг. Меньше 6 и более 18 кг считаются недопустимыми.

 


Другие статьи раздела Наука и культура:
  • Медуза "принесла" Нобелевскую премию на троих   8 Окт 2008
  • Нобелевские лауреаты в области физики за 2008 год   7 Окт 2008
  • Шнобели - победителям   3 Окт 2008
  • В Лондоне открылась выставка "гениальных подделок"   26 Сен 2008
  • В Европе запущен адронный коллайдер   10 Сен 2008
  • Гуляние налево или ген кобеля   3 Сен 2008
  • Началось: в Арктике образовался канал   3 Сен 2008
  • Никола Тесла - Повелитель молний   28 Авг 2008
  • Прибрежные территории затопит   31 Июл 2008
  • О чем говорят поза, жесты, интонация   29 Июл 2008
  • Космическое происхождение жизни на Земле   28 Июл 2008


  • news comments  Комментарии к статье

    диета
    автор: Viktor 4/25/2008 12:42:27 AM
    У меня три сына и дочь,но увлечения в поедании каши с моей стороны и со стороны жены ни когда не было. 
     
     
    Смотреть все комментарии »


    Добавить ваше мнение
    Ваше Имя
    Заголовок
    Комментарий
     
    *Все комментарии проверяются модераторами. HTML деактивирован. Упоминание линков в полях "Имя" и "Заголовок" запрещены, любые линки могут быть удалены по усмотрению модераторов. Сообщения не по теме будут удалены.

    Реклама 



    Реклама на RusUSA.com
    Контакт:
    Поиск по сайту
    Искать в интернете
    Карта сайта
    Rambler's Top100

    Хочешь мальчика? Получи...