Monday, October 6, 2008 23:54 Russian »  
RusUSA.com - russian portal
Сахар убивает вас
   Home News Yellow Pages Shopping Classifieds Fun Chat Forum America  
News
Search:

Other news links »

Add your commentary

Сахар убивает вас

28 Feb 2008    printer version
viewed (87)   raiting (0/0)

Немецкие исследователи установили, что продолжительность жизни некоторых животных увеличивается на четверть, если в их рационе ограничивают количество глюкозы – основного источника энергии для любого живого организма.

Под руководством эндокринолога Майкла Ристова сотрудники Йенского Университета в Германии провели исследование питания и поведения некоторых видов кольчатых червей. Они выяснили, что если ограничить количество потребляемой этими организмами глюкозы, которая является для них, равно как и для других живых существ, основным источником энергии, то продолжительность жизни некоторых из них значительно увеличится. Такая взаимосвязь является результатом того, что при снижении количества употребляемых сладостей у живых организмов повышается уровень оксидов, перекисей и гидроксидов, которые носят обобщенное название «свободных радикалов».

Человек также не является исключением из правил, и в его организме происходят те же процессы. Например, при интенсивных физических нагрузках свободные радикалы довольно агрессивны и в больших количествах способны даже нанести вред, повреждая клеточные мембраны и нарушая жизнедеятельность организма. Зато в малых количествах они весьма полезны для него, поскольку помогают регулировать процесс синтеза различных биологически активных соединений.

В начале эксперимента с червями, т.е. тогда, когда количество потребляемой ими глюкозы резко снизилось, уровень свободных радикалов в их организмах, наоборот, резко увеличился. Это приводило к тому, что параллельно организмы производили защитные, имеющие большую продолжительность действия, вещества, которые "боролись" со свободными радикалами. Такая борьба и являлась причиной того, что жизнь червей увеличивалась на четверть.

Что же касается человеческой жизни, то в случае сокращения количества потребляемой глюкозы каждый из нас сможет прожить дольше примерно на 15 – таков прогноз ученых, проводивших исследование жизни и поведения червей. Глюкоза, безусловно, является одним из самых необходимых человеку веществ, но ее избыток вреден для здоровья. Результаты данного исследования не противоречат тем, что были получены ранее в ходе экспериментов с другими животными. Так, ранее было доказано, что животные, получающие меньше калорий в день, живут дольше. Но что касается глюкозы, то ее специфическое влияние на продолжительность жизни было выявлено учеными впервые.

Source:




Other articles in Sport and Health:
  • В душе мойся - хлора бойся   23 Sep 2008
  • Для тех, кто занимается самосовершенствованием   14 Sep 2008
  • В Табаке - Радиоактивный Полоний   1 Sep 2008
  • Думайте что едите   26 Aug 2008
  • The 29th Olympiad Games are over   24 Aug 2008
  • Фантастический Майкл Фелпс - 8 золотых   17 Aug 2008
  • Генномодифицированны продукты ведут к катастрофе   14 Aug 2008
  • Olympic Medals China 2008 - Медали Олимпиады Пекин 2008   10 Aug 2008
  • Открытие Олимпийских игр 2008   8 Aug 2008
  • Олимпийский огонь на Великой Китайской стене   7 Aug 2008
  • Едите сою? Не будете иметь детей   4 Aug 2008


  • news comments  Readers' Comments

    No comments

     
    View all comments »


    Add your commentary
    Your Name
    Title
    Comment
     
    *News comments are moderated. HTML is disabled. Links in Name and Title are disabled, any mentioning of websites may be deleted by moderators. Posts off topic will be removed.

    Vacation in Poconos 



    Advertise on RusUSA.com
    Contact:
    Site search
    Search internet
    Site map
    Rambler's Top100
    ©2008 LCube. All rights reserved.   RusUSA.com - Russian America.   Terms of Use

    Сахар убивает вас