Monday, May 12, 2008 7:19 Russian »   dictionary  |  keyboard  |  login  |  register  |  online
RusUSA.com - russian portal
Кофеин беременным опасен
   Home News Business Shop Classifieds Fun Chat Forum America  
News
Search:
News Sections
  • All news
  • Politics
  • Business, Finance
  • People
  • Events
  • Art and Science
  • Culture
  • Technology
  • Sport and Health
  • Other News
  •  
    Latest stories »
     
     
    Other news links »
     

    Add your commentary
     

    Кофеин беременным опасен

    1/21/2008    printer versionviewed (94)  raiting (0/0)
     
    Употребление кофеина повышает риск выкидыша у беременных женщин, свидетельствуют результаты исследования, проведенного американскими учеными.

    По данным, обнародованным в американском журнале акушерства и гинекологии, риск выкидыша повышается в два раза, если женщина ежедневно потребляет 200 мг кофеина.

    Эта доза эквивалентна трем чашкам вареного кофе, четырем чашкам растворимого кофе, шести чашкам чая, или восьми банкам содержащих кофеин напитков - таких, как "Кока-Кола".

    В британском агентстве, занимающемся разработкой стандартов в пищевой промышленности, пока считают, что безопасная доза для беременных составляет 300 мг кофеина в день.

    Однако, как отмечает представитель агентства, эта рекомендация может быть пересмотрена в сторону уменьшения с учетом последних данных, полученных в США.

    Представитель британского Королевского колледжа акушеров и гинекологов Пэт О'Брайен считает, что в первые 12 недель беременности разумнее всего вовсе отказаться от употребления содержащих кофеин продуктов.

    "В течение первые 12 недель плод очень уязвим. Именно в это время происходит большинство выкидышей", - сказал О'Брайен.

    Влияние кофеина

    По его словам, из-за токсикоза многие женщины и так отказываются от содержащих кофеин продуктов, так что соблюдение рекомендаций врачей не должно представлять особой трудности.

    По мнению руководившего исследованием американских ученых доктора Де-Кун Ли, безопаснее всего полностью исключить из рациона беременных продукты, содержащие кофеин.

    "Главная идея этого исследования - в том, что женщинам стоит задуматься о полном отказе от кофеина на время беременности", - сказал Ли.

    Влияние кофеина на развивающийся плод до конца не изучено.

    Неясно также, безопасно ли употребление кофеина по истечении первых трех месяцев беременности.

    Рекомендуя снижение дозы кофеина, врачи напоминают и о других факторах, повышающих риск выкидыша, в том числе возраст женщины и протекание ее предыдущих беременностей.

    В настоящее время выкидышем в Великобритании каждая пятая беременность.
     
    Source: recommend:  +1 -1
     
     
    Other articles in  "Sport and Health"

    Static link to this page:
    http://www.rususa.com/news/news.asp?nid=30453&catid=7
     
     
    Readers' Comments

    No comments

     
    View all comments »


    Add your commentary
    Your Name
    Title
    Comment
     
    *News comments are moderated. HTML is disabled. Links in Name and Title are disabled, any mentioning of websites may be deleted by moderators. Posts off topic will be removed.
     
    Vacation in Poconos 



    Advertise on RusUSA.com
    Contact:
    Site search
    Search internet
    Site map
    Rambler's Top100
    ©2008 LCube. All rights reserved.   RusUSA.com - Russian America.   Terms of Use

    Кофеин беременным опасен