Воскресенье, Октябрь 12, 2008 14:32 English »  
RusUSA.com - russian portal
Шоколад и молоко несовместимы
   Home Новости Справочник Магазин Объявления Развлечения Чат Форум Америка  
Новости
Поиск:

Другие ресурсы новостей »

Добавить ваше мнение

Шоколад и молоко несовместимы

30 Авг 2003    версия для печати
просмотрено (376)   рейтинг (-4/6)

Новые исследования показали, что употребление в пищу шоколада может повысить уровень содержания в крови защищающих сердце антиоксидантов, однако употребление одновременно с шоколадом молока сводит его пользу на нет. Исследователи полагают, что молоко может оказывать похожее отрицательное воздействие и на другие богатые антиоксидантами продукты, например, фрукты и овощи.

Шотландские и итальянские ученые решили изучить процесс абсорбции организмом обнаруженного в какао антиоксиданта под названием эпикатехин, который входит в группу флавоноидов.

Поскольку темный шоколад содержит примерно в два раза больше флавоноидов, чем молочный шоколад, то разным группам добровольцев предлагали либо 100 граммов темного шоколада, либо 200 граммов молочного шоколада. Еще одной группе добровольцев предлагали запить съеденный темный шоколад 200 мл молока. Эксперимент проводился двойным слепым методом.

Спустя один, два и четыре часа после употребления шоколада у участников эксперимента проверили уровень антиоксидантов, содержащихся в плазме крови.

"У добровольцев, которым давали темный шоколад, было замечено 20-процентное увеличение количества антиоксидантов в плазме, - говорит Алан Кроцир, член команды ученых из Университете г. Глазго. - Однако те добровольцы, которые ели молочный шоколад или же запивали свой темный шоколад молоком, не продемонстрировали увеличения уровня эпикатехина в плазме".

Спустя четыре часа после употребления в пищу шоколада у всех участников эксперимента уровень антиоксидантов в крови вернулся к нормальным значениям. Господин Гроцир полагает, что для извлечения максимальной пользы от употребления шоколада следует воздержаться от употребления одновременно с ним молочных продуктов.

"Вероятно, причина состоит в том, что эпикатехины соединяются с белками, содержащимися в молоке, - заявил он в интервью New Scientist. - Молочные продукты, скорее всего, подавляют абсорбцию организмом флавоноидов, содержащихся и в других типах продуктов".

Антиоксиданты способствуют уменьшению количества свободных радикалов в крови. Было установлено, что продолжительное воздействие и большие концентрации свободных радикалов ведут к сердечно-сосудистым заболевания и образованию некоторых типов опухолей.

По материалам


Другие статьи раздела Спорт и здоровье:
  • В душе мойся - хлора бойся   23 Сен 2008
  • Для тех, кто занимается самосовершенствованием   14 Сен 2008
  • В Табаке - Радиоактивный Полоний   1 Сен 2008
  • Думайте что едите   26 Авг 2008
  • The 29th Olympiad Games are over   24 Авг 2008
  • Фантастический Майкл Фелпс - 8 золотых   17 Авг 2008
  • Генномодифицированны продукты ведут к катастрофе   14 Авг 2008
  • Olympic Medals China 2008 - Медали Олимпиады Пекин 2008   10 Авг 2008
  • Открытие Олимпийских игр 2008   8 Авг 2008
  • Олимпийский огонь на Великой Китайской стене   7 Авг 2008
  • Едите сою? Не будете иметь детей   4 Авг 2008


  • news comments  Комментарии к статье

    Нет комментариев

     
    Смотреть все комментарии »


    Добавить ваше мнение
    Ваше Имя
    Заголовок
    Комментарий
     
    *Все комментарии проверяются модераторами. HTML деактивирован. Упоминание линков в полях "Имя" и "Заголовок" запрещены, любые линки могут быть удалены по усмотрению модераторов. Сообщения не по теме будут удалены.

    Реклама 



    Реклама на RusUSA.com
    Контакт:
    Поиск по сайту
    Искать в интернете
    Карта сайта
    Rambler's Top100

    Шоколад и молоко несовместимы