|
|
Tuesday, December 2, 2008 18:47 | ||
|
От еды можно и поумнеть
|
||
| Home | News | Yellow Pages | Shopping | Classifieds | Fun | Chat | Forum | America |
| | News |
|
|
|
От еды можно и поумнеть
2 Dec 2005 printer version
viewed (311)
raiting (10/12) Научный журнал Psychology Today опубликовал статью, посвященную пищевым продуктам, которые способствуют увеличению умственных способностей. Ученые пришли к выводу, что продукты, полезные для сердца, полезны также и для мозга и, как это ни поразительно, большинство этих продуктов мы можем видеть на праздничном столе. 1. Исследователи считают, что умнее всего люди становятся от клюквы. В ней содержится больше всего антиоксидантов, которые вступают во взаимодействие со свободными радикалами кислорода. Эти радикалы делают гормон холестерол вредным для сердца и сосудов, а также отвечают за ухудшение памяти и работы опорно-двигательного аппарата с возрастом. Исследования на крысах показали, что диета, основным компонентом которой является клюква, приводит к улучшению памяти, а также к более сбалансированной работе опорно-двигательного аппарата в пожилом возрасте. 2. Второе место после клюквы занимает черника. Эта ягода обладает всеми теми же свойствами, что и клюква, только антиоксидантов в ней немного меньше. Но зато в ней содержатся вещества, улучшающие зрение. 3. Третье место поделили между собой крупнолистная свекла и капуста. Вещества, содержащиеся в этих овощах, разрушают ферменты, которые в большом количестве приводит к развитию болезни Альцгеймера и снижению когнитивной функции. 4. Вслед за овощами идет жирная рыба. Такие сорта рыбы, как лосось, сардины и сельдь содержат жирные кислоты, которые также расщепляют вредные ферменты. Исследования показали, что, если хотя бы раз в неделю употреблять в пищу один из сортов жирной рыбы, то можно в значительной степени снизить вероятность заболевания болезнью Альцгеймера. 5. Почетное пятое место в рейтинге "умной" еды занимает шпинат. Ученые установили, что шпинат замедляет появление проблем в нервной системе, вызванных старением, а также препятствует возникновению нарушений познавательных способностей. Справочно Ученые из США доказали, что такая незамысловатая ягода, как клюква может серьезно снижать риск сердечно-сосудистых осложнений, так как этот продукт положительно влияет на работу сосудов, пораженных атеросклерозом. Эта ягода исстари считалась хорошим средством от воспаленных десен, инфекции мочевыводящих путей. О целебном воздействии клюквы упоминалось даже в книге “Домострой”, выпущенной в XVI в. Сок клюквы слыл “особливым лекарством от кашля”, считался хорошим средством от цинги, им смазывали мокнущие раны и язвы. Сейчас в ней обнаружили антиоксиданты, флавоноиды и полифенолы, которые очень полезны для работы сердца. Other articles in Sport and Health: Readers' CommentsNo comments Add your commentary |
|
|
Advertise on RusUSA.com Contact: Site search Search internet Site map |
|
|
©2008 LCube. All rights reserved.
RusUSA.com - Russian America.
Terms of Use
|
|