|
|
Wednesday, July 9, 2008 2:23 | dictionary | keyboard | login | register | online | |
|
Витамины опасны...
|
||
| Home | News | Business | Shop | Classifieds | Fun | Chat | Forum | America |
| | News |
|
|
|
Витамины опасны...
2 Jul 2005 printer version
viewed (353)
raiting (8/10) Витаминный вулкан Стремительная популярность пищевых биологических добавок и витаминных комплексов заканчивается. Ученые доказывают несостоятельность их воздействия на здоровье человека. Многочисленные отравления, опасные проявления гипервитаминозов, гормональные сотрясения послужили точкой отсчета для исследований. Препараты, которые содержат десятки активных компонентов, должны выполнять определенные действия. Это приводит к возбуждающему взрыву иммунной системы, изменяет активность печени, почек, надпочечников и других органов… Пошатнувшееся здоровье организма не в состоянии справиться с таким вулканом, и на фоне вроде бы улучшающегося состояния наступает резкое ухудшение. Особенно опасно стимулировать иммунитет в возрасте от 35 до 50 лет. Лишние микроэлементы организму не нужны Необходимо помнить, что лишние микроэлементы, например, такие как никель или медь, организму совсем не нужны. Витамин А усваивается только тогда, когда у человека нормально работает печень и почки, не нарушена выработка гормонов щитовидной железы, а в организм поступает достаточное количество белка и жиров. Ученые утверждают, что с недобором витаминов справиться всегда легче, чем восстановить вызванный ими дисбаланс. Ученые Австралийского Национального Университета и Университета Хельсинки в ходе исследований доказали, что регулярный прием витамина С не снижает риск простуды, а также может привести к сбоям в антиоксидантной защите. Пошатнулось утверждение, что активная борьба с лишними свободными радикалами кислорода в организме, которые приводят к клеточным повреждениям и тяжелым заболеваниям (онкология), защищает от старения и болезней. По мнению британских исследователей, свободные радикалы безвредны и вырабатываются для борьбы с инфекциями. Изучение статистики показало, что регулярное употребление антиоксидантов никак не отражается на риске болезней сердечно-сосудистой системы. Целебный эффект в естественной пище Целебный эффект дает комбинация различных веществ, которые присутствуют только в естественной пище. Так что, прежде чем поглощать комплексы витаминов и пищевых добавок для поддержки здоровья, подумайте, чем это грозит. Видоизмененные клетки организма тоже питаются витаминами и начинают расти с большей скоростью. Source: Other articles in Sport and Health: Readers' Comments
Add your commentary |
|
|
Advertise on RusUSA.com Contact: Site search Search internet Site map |
|
|
©2008 LCube. All rights reserved.
RusUSA.com - Russian America.
Terms of Use
|
|