Friday, September 25, 2020 0:57 EnEn  RusРус


Russian USA
Russian Forums in USA : новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспективы)
   Home  America  News  Yellow Pages  Shopping  Classifieds  Fun  Forum   
Russian Forums
Forums » Vacations and Travel »

новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспект...

Vacations and Travel

+New Topic     Switch view
новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспективы)
[ 1 2 3 4 5 6 7 ]
Author Message
View Profile for qxev qxev

 posted 16 Sep 2012 3:20:48 PM   Reply to Post reply  
#61


https://www.youtube.com/watch?v=S82jSelT12U
reply with quote
 
View Profile for qxev qxev

 posted 17 Sep 2012 2:37:06 PM   Reply to Post reply  
#62




Только, еще бы понимал, что выдает - было бы отлично..

У чела какая-то маниакальная потребность, чтобы полетел именно "ромб". Жаль, что это осталось тайной..


угу.. проблема в том, что "маниакальная потребность в ромбах" просматривается не только у одного данного "чела".. а еще у целого ряда конструкторов с солидных авиафирм




Проект этого самолёта был разработан студентами в рамках конкурса 2002 года «Ikelos», проводимого НАСА. Основной особенностью этого самолёта является очень короткий взлёт и посадка.



самолеты аналогичной конфигурации разрабатываются - в том числе, конторами уровня НАСА




беспилотник короткого взлета-посадки
конфигурация - ромб (предусмотрена возможность увеличения несущей площади крыла, за счет установки дополнительных поверхностей)



https://www.youtube.com/watch?v=PAjYt3pdzSg&feature=player_embedded

вопрос: почему они все такие же идиоты как и вышеупомянутый "чел"? ( в отличие от умных - вас)?
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 2 Oct 2012 2:52:57 PM   Reply to Post reply  
#63


https://www.youtube.com/watch?v=fWogG_B3g-Q&feature=youtu.be
reply with quote
View Profile for Long Long

 posted 2 Oct 2012 4:18:43 PM   Reply to Post reply  
#64


В СССР теорией "кольцевого крыла" в аэродинамике занимался Белоцерковский и частично проекты реализованы были КБ Мясищева.
Насколько мне известно был так же в начале 80 годов разработан БПЛА с 3 крыльями идущими одно за другим. Аппарат имел уникальные аэродинамические характеристики ( напр мог летать наклонив фюзеляж вниз) при этом сохраняя горизонтальную траекторию полета. Ну и как водится была под него разработана так же и САУ. Интересный был проект, но о дальнейшей его судьбе ничего неизвестно.

К слову сказать, НИОКР в этой области занимались многие страны. На сегодня нет данных о реализации подбных проектов до уровня промышленной эксплуатации.

[Message edited by Long on 10/2/2012 4:20:57 PM]
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 2 Oct 2012 4:22:25 PM   Reply to Post reply  
#65


очень интересно...

не располагаете ли - более конкретными ссылками ( или хотя бы - в каком направлении следует искать данную информацию)?
reply with quote
View Profile for Long Long

 posted 2 Oct 2012 4:32:22 PM   Reply to Post reply  
#66


Белоцерковский преподавал в Академии им Жуковского. Те работы которые не были закрыты, как военные - видимо можно попытаться нарыть в http://www.gpntb.ru. Хотя я, честно говоря сомневаюсь - он был из числа таких (не побоюсь такого слова) ярких ученых как Красовский ( известен своими трудами по теории САУ ЛА, например, "критерий оптимальной работы"), Кочетков ( Вычислительные машины комплексов авиационного оборудвания ЛА) ну и тд
Тот макет БПЛА о котором я писал выше , представлялся одним из инженерных училищ ВВС СССР. Потому, скорее всего найти что то о нем будет крайне сложно.
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 2 Oct 2012 4:49:42 PM   Reply to Post reply  
#67


мда.. "удивительное рядом - но оно запрещено"... блин, палоозоологом себя ощущаю, при раскопках темы "кругового крыла" и экранолетов Бартини... (под кучами окаменелях экскерементов поколений чиновников - просматириваются скелеты доисторических колоссов..)
reply with quote
View Profile for Long Long

 posted 2 Oct 2012 5:01:32 PM   Reply to Post reply  
#68


Хах... А то... Например, на МиГ21 была еще в 196? году было реализовано управление соплом двигателя в зависимости от режима полета, в зачаточном состоянии, конечно, но уже было :-))) На посадочном режиме, имелся такой режим "регулируемый максимал" В этом режиме сопло меняло диаметр в зависимости от положения РУД.
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 2 Oct 2012 5:15:47 PM   Reply to Post reply  
#69


да уж.. самая страшная (по своему драматизму и тяжести последствий ) война - остается за кадром истории... потому что это война между мыслящими людьми и тупыми чиновными макаками..

и она происходит в таких "пучинах", что абсолютное большинство "водоплавающих" даже не догадывается, что это за рябь на воде..

[Message edited by qxev on 10/2/2012 5:17:51 PM]
reply with quote
View Profile for Long Long

 posted 3 Oct 2012 2:02:59 AM   Reply to Post reply  
#70


На мой взгляд, найти бабла на разработку какой-то перспективной идеи легче всего было да и на сегодня остается у военных. Они-то всегда за прогресс... в нужном направлении. Потом и секретят все что ни попадя.

Очень интересными были проекты ОКБ Сухого и Мясищева. Пали жертвами в подковерной борьбе с Туполевым.... А жаль.
Даже после жестокого проигрыша Туполеву, замены мясищевскому 3М очень долго не было.

[Message edited by Long on 10/3/2012 2:03:36 AM]
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 3 Oct 2012 11:20:14 AM   Reply to Post reply  
#71


By Long
На мой взгляд, найти бабла на разработку какой-то перспективной идеи легче всего было да и на сегодня остается у военных. Они-то всегда за прогресс... в нужном направлении.

[Message edited by Long on 10/3/2012 2:03:36 AM]

угу.. например нынешнему военному руководству РФ приглянулась форма от Юдашкина... это и есть показатель "нужных направлений"
reply with quote
View Profile for Long Long

 posted 4 Oct 2012 12:54:47 AM   Reply to Post reply  
#72


Давай не будем опошлять тему о таком красивом деле как самолеты и авиация каким-то инсинуациями не имеющими никакого отношения к делу :-))


Кстати, форма ВВС осталась почти без изменений. ее можно купить очень удобно.
Рекомендую ( проверно лично, так сказать) :
Летний комбез
http://www.technoavia.ru/katalog/flywear/3-002.htm

http://www.technoavia.ru/katalog/flywear/3-005.htm

Классика жанра :
http://www.technoavia.ru/katalog/flywear/2-041.htm - очень легкая и теплая куртка. Любой мороз - пофигу

http://www.technoavia.ru/katalog/flywear/1-021.htm
- в этой всегда сканаешь за своего :-)))- очень легкая и теплая куртка. Любой мороз - пофигу

[Message edited by Long on 10/4/2012 1:00:14 AM]
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 11 Oct 2012 11:18:42 AM   Reply to Post reply  
#73


By Long
Давай не будем опошлять тему о таком красивом деле как самолеты и авиация каким-то инсинуациями


не будем... тем более, что красивое дело авиация - не может существовать (развиваться) при нулевом интересе тех же вояк.. да и прочих структур
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 16 Oct 2012 1:56:32 PM   Reply to Post reply  
#74


https://www.youtube.com/watch?v=y5hKnPrpduc&feature=youtu.be
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 26 Oct 2012 6:11:54 PM   Reply to Post reply  
#75


https://www.youtube.com/watch?v=retIQ60lt54&feature=youtu.be
reply with quote
View Profile for vodovorot vodovorot

deactivated user
 posted 26 Oct 2012 6:53:03 PM   Reply to Post reply  
#76


By Belmondo
Всё хорошо, но вот где они бензином заправлялись?? Не на себе же тащили.


Мне советские альпенисты рассказывали, как они в своё время помещали керосин в консервные банки и закатывали и так летели в самолёте!
reply with quote
View Profile for Long Long

 posted 13 Nov 2012 6:27:30 AM   Reply to Post reply  
#77


Весьма оригинальный способ... И расковыривая эти самые банки на высоте консервным ножом бережно по трубочке вливали в расходный бак аппарата :-))) Ей богу первый раз такое читаю!
Спасибо, Водоворот, ловко развеселил!
reply with quote
View Profile for vodovorot vodovorot

deactivated user
 posted 13 Nov 2012 8:09:55 AM   Reply to Post reply  
#78


выливали в примус.. на высоте. у меня тоже есть сомнения в реальности истории, но за что купил, за то и продал. Smile

была так же история с пересадкой за рубежом и одну консерву заставили открыть. вся группа замерла.. повезло, это была банка с рыбой в томатном соусе, погранец отвалил, её там же все и сожрали Smile
reply with quote
View Profile for vodovorot vodovorot

deactivated user
 posted 13 Nov 2012 8:11:00 AM   Reply to Post reply  
#79


"ромб" это не ромб, а биплан и вертикальные стабилизаторы. укрепляет конструкцию заодно.
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 13 Nov 2012 8:18:17 AM   Reply to Post reply  
#80


By vodovorot
"ромб" это не ромб, а биплан и вертикальные стабилизаторы. укрепляет конструкцию заодно.


биплан - это ДВА крыла, разнесенные по вертикали
тандем - это ДВА крыла, разнесенные по горизонтали
ромб - это ДВА крыла, разнесенные по вертикали и горизонтали ( то есть - вариант ТАНДЕМА)
корректное название схемы - "крыло замкнутого контура"
https://www.youtube.com/watch?v=4VAMZCiW6jA&feature=youtu.be
reply with quote
<<Prev  1 2 3 4 5 6 7  Next>>
Reply     New Topic
Forum Jump:


^top


Advertise on RusUSA.com
Contact us
Site search
Search internet
Site map

Russian Forums in USA : новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспективы)