Monday, September 28, 2020 3:25 EnEn  RusРус


Russian USA
Russian Forums in USA : новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспективы)
   Home  America  News  Yellow Pages  Shopping  Classifieds  Fun  Forum   
Russian Forums
Forums » Vacations and Travel »

новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспект...

Vacations and Travel

+New Topic     Switch view
новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспективы)
[ 1 2 3 4 ... 6 7 ]
Author Message
View Profile for qxev qxev

 posted 23 Jan 2011 1:47:01 PM   Reply to Post reply  
#21


Проблема в матрицах, если крылья делать "на табуретке" будет дешево, но не качественно и по уродски... Надо нам поболтать по этому поводу, я давно мечтаю такой аппарат построить, только с инвесторами проблема какая-то, такое ощущение что Россия умирает...
Кстати, на этой неделе придет кусок материала Hard Max,
…..Думаю надо делать вот это

Уже давно идет речь и у нас и за бугром о такой конструкции, кто первый сделает - снимет сливки. Основные приемущества - широкая общая хорда (развитый центроплан) (что является ключевым фактором для экранолета), топливо и двигуны по краям в поплавках - это вообще фантастика, аппарат будет стабильный на любой высоте полета и 100% будет парашютировать.
Что скажите?
…..Еще предлагаю полумать над следующим...
1. ШВП конечно хорошо, но предлагать его конечному потребителю надо как опцию. Исходя из моей практики, аппараты с ШВП спросом не пользуются, так что лучше заложить эту возможность в аппарате, но делать только под клиента. На первом аппарате предлагаю спрятать в поплавках убираемое шасси по типу бокового шасси ICON A5, если будем делать ШВП, аппарат получится тяжелым, а этоо не хочется для первого изделия.
2. Настаиваю, чтобы над кабиной ничего небыло. Во первых - аппарат будет гораздо крепче, если будет низкопланом или среднепланом; во вторых при грубой посадке может прибить пилота крылом или движком (так было на самолете С. Карпова в Тюмени в 2008 году).
4. Хвостовым оперением может быть кольцо импеллера. Закрепляем его на шарнирах и спокойно рулим куда хотим.
Жду Вашей критики.
…..В целом я согласен, много что я бы поправил, но это только мое мнение, а проект Ваш. В любом случае я отношусь к Вам с уважением, задачу Вы поставили перед собой мягко сказать не простую. Я готов взять на себя постройку этого ЛА по вашему проекту. Нужно начинать и чем быстрее, тем лучше. Разбивайте проект на части, и давайте начнем его строить. Я готов!
…..в прошлом году общался с Бертом Рутаном, в его фирму Scale Composit ездил, предлагал кое-что, так он мне сказал: "Да, любите вы русские картинки красивые рисовать... Взял и построил, полетело - к инвесторам просить денег, не полетело - в музей подарил" ... я не насмехаюсь над Вами, просто такое вот резюме "большого дядьки"...
……Согласен. Авиация для него это как наркотик... Основной источник дохода у него другой, Вы правы Николай, Рутан наслаждается процессом создания новых моделей, а не их коммерческой перспективой..


То есть - при желании, заказчик может выбирать и среди изготовителей - наиболее приемлемый вариант,
начиная от маститых фирм ( но затраты придется умножить на цифру 5-10, естественно)
не исключая забугорых производителей..
и до - минимально возможной "себестойки" = $50 тыс .. в исполнении заявленной конструктрской группы
Выше упомянут перспективный Фокус-экраноплан.. наиболее совершенная схема, из ныне существующих

http://www.kater-club.com.ua/show_news_4.html

Неискоренимый "порок конструкции" тот же самый, что и у всех "классических" экранопланов - "опорная подушка" давления под крыльями держит аппарат только на высокой скорости.. и сравнительно легко "разрушается" при внешних воздействиях (порыв ветра у поверхности) , и ошибках пилотирования (потеря скорости на кабрировании, развороте.. черезмерный "импульс" ответной рекации на внешние возмущения)

Хотя «одноклассники Феникса» распространение некоторое получают.. иранские экранопланы (созданные бывшими советскими специалистами, понятное дело..)

http://www.aolnews.com/world/article/experts-unimpressed-with-irans-new-flying-boats/19653557
Attached image(s), log in to view
reply with quote
 
View Profile for qxev qxev

 posted 23 Jan 2011 1:48:04 PM   Reply to Post reply  
#22


Сейчас вообще чудеса творятся в авиации.. по причине технологических прорывов в материалах и движках.. появляются ЛА, которые вчера считались невозможными - в принципе..

вот живой пример успешного создания революционного типа ЛА - силами небольшой фирмы
Первый в мире электросамолет представляет компания
http://motosvit.com/forum/viewtopic.php?id=1570
Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге.
Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора.
У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ.
В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений.
За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании.
Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.
Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное.


собрались несколько головастых ребят + хорошая идея + немного деньгов + упорный труд.. И сделали хорошую вешь, опередив авиаСпецов маститых .. (производитель МОТОРОЛЛЕРОВ построил самолет, передовее некуда… ноу коммент..)

аппарат Руди Хемона
http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.


В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for Holms. Holms.


 posted 23 Jan 2011 2:20:03 PM   Reply to Post reply  
#23


By qxev
Во всем мире частный самолет давно превратился из мечты в комфортное воздушное средство передвижения, а малая авиация в целом - в достаточно рентабельную отрасль. Лишь в США ежегодный объем налоговых сборов в этой сфере составляет около 4 млрд. долларов, а годовой оборот по рынку малой авиации - около 50 млрд. долларов, число рабочих мест, задействованных в авиационной отрасли, - более 500.000, и это при 200.000 частных летательных аппаратах.
http://bizavnews.ru/233/2353
/

Ну вот раздели 4 млрд на 200 тыс и поймеш что никакая она , малая авиация, все ещо так же мечта. Даже в штатах. А ведь эт только налоги. Ещо надо платить страховки, инспекции, обслуживание и пр. Отнюдь недёшево и отнюдь возможно не каждому. У меня есть свой маленький самолет и я как бы владею информацией. Статья- полное враньё. какие пол-миллиона рабочих мест на 200 тыс самолетов?? Это что, возле каждого самолетика постоянно получают зарплату два с половиной рабочих? 8 часов в день, пйть дней в неделю?? Американская малая авиация умирает. Задавили всякими правилами и законами. И при всём при том сдесь ещо лучше чем в другох странах.
reply with quote
View Profile for Holms. Holms.


 posted 23 Jan 2011 2:26:10 PM   Reply to Post reply  
#24


By qxev
[url=Сейчас вообще чудеса творятся в авиации.. по причине технологических прорывов в материалах и движках.. появляются ЛА, которые вчера считались невозможными - в принципе..
[img]][/img]Сейчас вообще чудеса творятся в авиации.. по причине технологических прорывов в материалах и движках.. появляются ЛА, которые вчера считались невозможными - в принципе..
[/url]
вот живой пример успешного создания революционного типа ЛА - силами небольшой фирмы
..


У немцев ещо в войну был самолет на гусиницах. Оказалось- никаких преимуществ перед колесом. Да ещо всё грязь с собой в воздух тянет.
ТАк что ничего нового в том что Цесу поставили на гусиницы- нет. Есть только недоумение- зачем??
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 24 Jan 2011 6:38:47 AM   Reply to Post reply  
#25


Технологии современного авиаПроизводства легкомоторников -позволяют обходиться практически безо всякого «заводского» парка станков и оборудования.. Суть производства любого ЛА фактически выражается в организации «отверточной сборки» на основе стандартных узлов и деталей. (скомпонованных в той или иной конфигурации, в зависимости от конструкции каждого конкретного аппарата)
процесс изнутри
http://members.iquest.net/~aca/photos.htm
комплектующие
http://compositedesigninc.com/
люминь авиационный
http://aluminiumracing.com/
Поэтому легкие ЛА сегодня делают тысячи мелких фирмочек, на основе новых материалов
- считай "на коленке".. с минимумом оснастки и оборудования - но получают качественный товар.. высококлассный..
во вложении фото отдельных частей самолета из материала Hard Max. Основные составляющие композита Hard Max стеклопластик, карбон, аллюминий, остальные данные засекречены.
применяются Слоистые алюмополимерные материалы
Создание высокопрочных пленочных клеев и клеевых препрегов на их основе позволило разработать новый класс уникальных слоистых алюмополимерных материалов - СИАЛы, которые обладают чрезвычайно высоким сопротивлением развитию усталостных трещин и более высокими показателями малоцикловой усталости (МЦУ).
Работы по созданию СИАЛов явились логическим продолжением работ по созданию технологии получения и применения в авиации слоистых клеевых соединений и конструкций из алюминиевых сплавов, обладающих повышенными надежностью и ресурсом. Количество, толщина, соотношение толщин слоев, строение слоя стеклопластика, состав и состояние поверхности алюминиевых листов зависят от назначения слоистого материала. Наиболее типичная структура - трехслойная (2 алюминиевых листа + 1 слой стеклопластика) и пятислойная (3 алюминиевых листа + 2 слоя стеклопластика). Необходимая степень анизотропии в соответствии с условиями работы конструкции регулируется перекрестным армированием слоев пластика.
СИАЛы отличаются пониженной плотностью и превосходят по сопротивлению усталости, вязкости разрушения, статическим механическим свойствам, ударостойкости монолитные листы из традиционных алюминиевых сплавов Д16-АТ, 1163-АТ, В95о.ч.-Т2, которые в настоящее время применяются авиации (табл. 1).
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=934

--------------------------
На фото: из этих панелей и изготовлены нервюры и стрингеры - силовой каркас





спецификацию комплектующих и узлов – можно подобрать под любой уровень

фото редуктора рассчитанного на номинал 240 лс (рассчитан до 350)

Вот пример недорогой и проверенной в Российских условиях системы (основной блок)
а это блок для подключения мозгов двигателя к EFIS-у и мониторинга самого двигателя и его систем

А это -очень полезная штуковина, хоть и не дешевая. Если по русски и упрощенно то... хм.. в общем эта штуковина является стабилизатором положения самолет в воздухе. Тобишь не дает ему перевернуться через крыло/нос и тд. Также держит высоту и тд и тп. Является дополнительным модулем автопилота.

так что и уровень комфорта пилотирования возможно обеспечить – на самых высоких «планках»
навигация (принципы, оборудование)
[url=http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://lea.hamradio.si/~s53mv/vnr/theory.html...[/url]
метеорадар легких ВС
http://www.kontur-niirs.ru/kontur-10c.shtml
авионика для сложных условий
http://www.infinityaviation.ru/?page_id=61
Уровень безопасности – также любой
1) пассивная
оптические ситемы
http://www.freepatentsonline.com/4256366.html
Cirrus оснащен транспортной системы предупреждения, которое содержит экран и электронный голос, который предупреждает, когда его пилот самолета получает слишком близко к другому.

http://www.timescall.com/news_story.asp?ID=21105
2) активная
http://www.zvezda-npp.ru/sks94.html

Для ценовой ориентации – полезно:
http://lib.rus.ec/b/249155/read
1) В настоящее время ООО «Гидроплан» предлагает «Корвет-J» – с двумя двигателями «Джабиру-2200» (2x80 л.с.), по цене от

[Message edited by Sheriff on 1/27/2011 3:08:03 PM]
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 24 Jan 2011 6:39:57 AM   Reply to Post reply  
#26


(2x80 л.с.), по цене от 2,3 млн руб. (около 76 тыс. долл.). масса взлетная 600кг
2) 12 «Орион» Четырехместная амфибия с двумя ПД «PoTaKC-912ULS» (2x100 л.с.) предлагается к продаже по цене от 5,6 млн руб. (от 180 тыс. долл.).
3) «Гидросамолет» предлагает амфибию Че-27-В с двигателями «Джабиру-3300» (2x120 л.с.), стоимостью 186 тыс. евро.
4) «Чайка» Л-4 (Л-42, Л-44) Четырехместный многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Ротакс-912ULS» мощностью 100 л.с. предлагаются к продаже по цене около 7 млн в базовой комплектации (от 230 тыс. долл.).
5) http://www.airwar.ru/enc/la/la8.html аэроволга ЛА-8 «Лайкоминг» 0-540В4В5 (2x235 л.с.)
А ВОТ КАК летают НЕ сертифицированные ЛА - официально летают.. шоб знали..
27 апреля 2004 г. подана заявка в АР МАК на начало процедуры сертификации самолета по АП-23, которую планируется завершить в 2011-2012 гг. Пока уже выпущенные и эксплуатируемые самолеты ЛА-8 имеют статус единичных экспериментальных воздушных судов АОН.

По состоянию на август 2010 г. в реестре гражданских воздушных судов России числилось четыре машины (два ЛА-8С и два ЛА-8Е). В настоящее время НПО «АэроВолга» предлагает новые самолеты ЛА-8 к продаже по цене около 20 млн руб. (от 650 тыс. долл. в базовой комплектации).
ВНИМАНИЕ
Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса
http://www.airshow.ru/expo/412/data/spec_1120_r.gif
Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с
Максимальная взлётная масса 2270 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/be103/
Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл.

( перевожу на русский – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…)
…покажите мне хоть одного вменяемого человека, который бы предпочем купить «Бе», имея альтернативу в виде «Ф».. хотя бы его держали за руки и за ноги 30 милиционеров..
reply with quote
View Profile for Holms. Holms.


 posted 24 Jan 2011 1:15:59 PM   Reply to Post reply  
#27


Ну и ху?

Главная проблема малой авиации- не изготовление, а изпользование. Нах все эти суперпупер материалы, если взлетать неоткуда..
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 25 Jan 2011 2:15:42 AM   Reply to Post reply  
#28


By Belmondo
Ну и ху?

Главная проблема малой авиации- не изготовление, а изпользование. Нах все эти суперпупер материалы, если взлетать неоткуда..

с воды.. с полосы асфальта... с любой ровной поляны (включая раскисший грунт и болото)
шасси на ВП - полевое базирование
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 25 Jan 2011 2:19:49 AM   Reply to Post reply  
#29


И сравнение СТОИМОСТЕЙ самолетов на воздушной подушке (нет, не безопасных "экранолетов на ШВП типа Феникс", а обычных самолетов, на которых достаточно часто убиваются люди) -
1)
http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm
СШВП «Алкор» $90К (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса)
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149
2) лэйк беконир на ШВП
http://rutube.ru/tracks/2903587.html
http://www.teamlake.com/Video/
буканир на пересеченке
https://www.youtube.com/watch?v=3Xxi8JG-ZkU
$ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP
максимальный взлетный 1220 кг
http://www.cofe.ru/avia/L/L-7.htm
3) динго СШВП
http://aircushion.ru/dingo_tech.html
Взлетная масса - 3750 кг.. двигатель РТ6А-45 (800 л.с.)
900 000 долл
4)
миг СШВП
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/
Нормальная взлетная масса 1800 кг (по другим данным 1740 кг);350 лс силовая установка
• Перевозимая нагрузка 516 кг (по другим данным коммерческая нагрузка 300 кг);
цена самолета 270-300 тыс. долл. США.

-----------------------------------
и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок
Один килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов (или $ 750 за 1 лс)
кг Бэконира стоит в районе $ 400.. (или $ 3 200 за 1 лс)
кило Динго = $ 243 (или $ 1125 за 1лс)
кг МИГ стоит $ 172 (или $ 857 за 1 лс)
килограмм Феникса ромб-экранолет в себестойке = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)

вот расчеты САМОЙ констркуторско-произв. группы:

Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400
Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784
Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000
Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000
Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей

Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for Holms. Holms.


 posted 25 Jan 2011 2:41:27 PM   Reply to Post reply  
#30


Понятно. Слесарь- теоретик..
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 26 Jan 2011 4:42:11 PM   Reply to Post reply  
#31


By Belmondo
Понятно. Слесарь- теоретик..

рад за столь понятливое существо...
может с третьего раза осознаете, что машинка разработана профессиональными конструкторами от фирмы Сухого..
(хотя, не уверен, что дойдет...)
reply with quote
View Profile for Holms. Holms.


 posted 26 Jan 2011 4:57:59 PM   Reply to Post reply  
#32


Вы не на тот сайт эту туфту ставите. зайдите на сайт российских самодельщиков: www.reaa.ru

И втирайте им про самолет за миллион

[Message edited by Sheriff on 1/27/2011 3:00:59 PM]
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 26 Jan 2011 6:02:28 PM   Reply to Post reply  
#33


май фрэнд, оттуда и завербована конструкторская группа (с год тому назад)
еще - столь же вумные рекомендейшен, имеются?
или иссяк светоч мудрости?
reply with quote
View Profile for Holms. Holms.


 posted 27 Jan 2011 2:06:51 AM   Reply to Post reply  
#34


ТАм из реально чего-то соображающих конструкторов- только пара человек и они не будут связыватся с вашей фигнёй. Остальные- прожектёры, пользователи сделанного чужими руками.

Голубчик, простенький двигатель для вашего летающего корыта будет стоить больше миллиона с учетом замечательных таможеных пошлин России.А вы ещо сендвичи собираетесь закупать.

Купите хотябы нормальной сибирской сосны для начала... Laugh
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 27 Jan 2011 1:01:52 PM   Reply to Post reply  
#35


угу, голубчик...
авиаконверс Мазда РПД стоит 15К за пару движков 200лс каждый ( итого 400 лс СУ стоимотью 20К со всей растаможкой)

http://www.rotaryengineillustrated.com/index.php
общий перечень самолетов, летающих на ротари
http://www.flyrotary.com/
http://www.uavenginesltd.co.uk/
руководство по переделке Маздовских 13В и 20В в авиаконверсию
http://www.actechbooks.com/products/act423/
турбонаддув
http://www.rusturbo.ru/catalog.html
http://www.turboost.ru/catalog.php
ссылка на альтернативный турбокомрессор:
http://turbotehsnab.ru/?section=11&item=119
И всего 8,4 кг.
Учитывая что 13вт, превышение давления не бывает выше 1.1 в пике, то можно сделать вывод что годиться практически любой нагнетатель.

трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс

насчет сибирской сосны рассуждать - у вас куда луче получается.. солиднее...

а вообще - продолжайте блистать эрудицией (в той же мере, шо и - компетенцией) плиз..
развлекает, знаете ли
(хотя уважающие себя люди - как правило избегают выглядеть глупо.. или хотя бы - перестраховываются, вначале ПРОЧИТАВ тему, где собираются выдать порцию мудрых дум... потому как эта инфа уже была изложена на стр1..)

[Message edited by qxev on 1/27/2011 1:05:42 PM]
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for Sheriff Sheriff
Admin

 posted 27 Jan 2011 3:06:11 PM   Reply to Post reply  
#36


Я думаю проблема с летательными аппаратами которые они же машина, или они же лодка - простая и большая. Это и не самолёт, и не лодка, то есть летает как корыто и плавает как самолёт. Это - к слову о конвергенции, которая на самом деле дивергенция. Wink

Теперь по делу. Проблема с экстремальным туризмом такого рода в том, что во-первых очень долго получать права, а во-вторых экстремалы с деньгами очень быстро заканчиваются (разбиваются, или женятся например).

У нас тут один товарищ ходил учился летать на маленьких самолётах типа Sessna. Закончилось это тем что у них с инструктором в полёте отказал двигатель. Как они сели, никто из них не помнит, но сели. Так что теперь он занимается менее экстремальными спортами, как то лыжами например.
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 28 Jan 2011 3:06:46 AM   Reply to Post reply  
#37


Очень яркий пример, наглядно иллюстрирующий суть проблемы - сложность пользования современными легкими ЛА!

1) заморочки обучения и разрешений
2) опасность самой техники

каким образом удается избежать, при использовании Феникс
1) эта машинка НЕ считается "самолетом".. это катер "СВП-крыло" (типа Ховервинг.. Хемона) "ограниченно способный к полету" поэтому НЕ требуются ни пилотские лицензии.. ни разрешения
Купил, сел, полетел...
2) вероятность отказа 2 двигателей Феникса - одновременно.. весьма невелика, скажем
К мягким посадкам он изначально адаптирован прицельными конструктивными решениями (безопасность - основная идеология конструкции)
3) при всем том, стоимость = 50К..
Исходя из чего, считаю вполне вероятным массовое распространение машин такого класса- для спортивного авиаТуризма
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 28 Jan 2011 4:19:35 AM   Reply to Post reply  
#38


3) конструкция разработана людьми с фирмы Сухого... если есть желание - попрошу конструктора разъяснить Ваши недоумения - по пунктам

Теперь непосредственно по схеме ромб. Как я уже говорил, это вариация тандем. Смысл, разнести несущие поверхности по высоте, дабы вывести заднюю плоскость из аэродинамической тени передней. Правда всё это работает исключительно в горизонтальном полёте. На снижении возможны сюрпризы

при эволюциях, характерных для истребителей... у нас - "летающий утюг".. медленный, стабильный..
Не следует забывать, что у тандема, суммарный аэродинамический фокус, центр тяжести находится далеко позади аэродинамического фокуса передней плоскости.
Вы предполагаете, что при критической потере скорости, когда самолёт классической схемы рухнет, ваш аппарат перейдёт на экранный эффект.
Вынужден вас разочаровать. Даже если возникнет экранный эффект достаточный для горизонтального полёта, его не хватит, чтобы вовремя погасить вертикальную скорость, полюбопытствуйте высотой возникновения экранного эффекта.

это смотря КАКАЯ посадочная скорость.. и какой вес аппарата (относительно возникщей "прибавки" ОБЩЕЙ подъемной силы)

И ваш аппарат плюхнется как любой другой самолёт.

он способен "законтачить" с поверхностью только ПОСЛЕ выключения двигателя, вообще-то... при нулевой горизонтальной скорости ШВП держит машину в воздухе (полную массу)

Ежели экранный эффект будет достаточным для того, чтобы погасить инерцию, тоже ничего хорошего. Аппарат после прекращения снижения будет незамедлительно отброшен вверх.

как Буран-Энергия? чего это ему "бросаться вверх" когда рули на посадку? и скорость снижается?
А в вашем случае, когда разнос крыльев по высоте означает, что переднее крыло на экране, а заднее то нет.

не "переднее" крыло.. а ЦЕНТРОПЛАН (интегральная ЧАСТЬ корпуса, развитая площадка, в которую и приходится центр масс аппарата) от которого в стороны отходят небольшие поверхности (громко именуемые "переднее крыло")
Следовательно, смещение аэродинамического фокуса вперёд, центровка устремиться к запредельно задней. Что это значит, огромный момент на кабрирование, парировать который попросту не хватит ни рулей, ни времени.
Итог опрокидывание ЛА и посадка на спину хвостом вперёд.

как только машина "садится" на экран (создаваемый ЦЕНТРОПЛАНОМ, а не "передним крылом") никакие фокусы - роли играть не могут... аппарат переносит весь вес на на экран (обширный участок опоры) далее - на ВП


прошу учитывать


[Message edited by qxev on 1/28/2011 4:28:36 AM]
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 31 Jan 2011 1:01:53 PM   Reply to Post reply  
#39


СООБРАЖЕНИЯ по вопросам законности СВП-крыло в ПОЛЬЗОВАНИИ
[QUOTE] ...Я к примеру как пользователь, хочу получить за свои заработанные трудом деньги изделие. Поставить на учёт, и пользовать в своё удовольствие, ни от кого не прячась.Речь идёт о потенциальных пользователях, и их деньгах, а не о рабочих местах То что нарушаеться сейчас всё , то оно то так но как показывает практика, что гайки уже закручиваються и в итоге будеш постоянно платить штрафы, это как по мне тоже не правильно.Как то с законодательной базой надо устаканить. Прошу не судить строго, без всяких обид, но по сути.[/QUOTE]

1) как Вы думаете, КТО будет в первых рядах покупателей "безопасного аэроджипа"?
Да те же люди, что покупают колесные....
...авторитетные бизнесмены (братки)
...чиновники
..и менты
Хотел бы я посмотреть, КТО запретит им - летать на уикэнд... (но - издалека, канешна)
2) А за компанию, уж и мы присоседимся, как-нибудь...
так шо, укрываться не понадобится... все примут и все разрешат (для себя, потому что)
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 2 Feb 2011 3:50:23 AM   Reply to Post reply  
#40


а теперь - самое интересное в коммерческом плане...

1) Феникс есть машина ДВОЙНОГО назначения
то есть ее можно производить в "максимальных ЛТХ" и продавать как самолет (сертифицируя в качестве единичных экземпляров ЛА, что практикуется повсеместно)

А можно выпускать машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций... и сразу направлять на реализацию.. ибо "ограниченно летающие СВП" не требуют пилотской лицензии

Это означает - МАССОВЫЙ сбыт НЕМЕДЛЕННО

2) Производство типа "отверточная сборка" и "стеклопластиковые панели"
НИКАКИХ сертификаций и пр - мы делаем СВП-крыло...

Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета"

http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7610_lodka_na_krylyah.htm
http://wsesam.ru/text/page/2/Samodeljnyiy-yekranoplan.html

Фактически, скоростное судно на ВП типа "СуперХовервинг" с экипажем на 6 человек, отпускной стоимостью $70 000 (при себестойке 50 ) можно ставить на поток - хоть ЗАВТРА

3) Смотрим отпускную цену СВП ныне имеющихся на рынке

http://www.christyhovercraft.ru/category/svp-v-podarok


http://www.6132.christyhovercraft.ru/description
силовая 143 кобылы (совокупно)


Первый двигатель 23 л/с, четырехтактный с воздушным охлаждением (2 цилиндра, карбюратор), привода осевого вентилятора подъема. Второй двигатель 120 л/с с закрытой системой водяного охлаждения (4-е цилиндра, инжектор), для привода вентилятора тяги.
максимальная скорость = 100км\ч



собственный вес - 600кг, вес нагрузки - 600кг (горючее + шесть пассажиров.... заявлено.... шесть дистрофиков + 100 литров бензина.... или 2 пассажира средней упитанности+ бочка горючего.. где-то так получается)
.. в любом случае - аналогично нагрузке Феникса (300кг горючего + 300кг коммерческой нагрузки)
http://www.6132.christyhovercraft.ru/characteristics
точно так и Феникс из гаража можно будет выкатить своим ходом до речки или ВПП (со сложенным крылом, естессно)
http://www.6132.christyhovercraft.ru/video-1
стоит этот Christy 6132 - от 1 750 тыс. руб. (дороже Феникса)
а ховер флаер
http://www.christyhovercraft.ru/cat/hoverflyer-580/video
Hoverflyer 580 - от 4 500 тыс. руб. , то есть - как четыре Феникса...


В переводе на русский язык - на входе имеем потребление материалов как при производстве пластиковых тазьев..
на выходе - внеКонкурентную продукцию экстра-класс..
пригодную к массовому производству... экспорту без ограничений... и массовому потреблению (СВП-крыло катер)
Attached image(s), log in to view
reply with quote
<<Prev  1 2 3 4 5 6 7  Next>>
Reply     New Topic
Forum Jump:


^top


Advertise on RusUSA.com
Contact us
Site search
Search internet
Site map

Russian Forums in USA : новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспективы)