Friday, September 25, 2020 0:46 EnEn  RusРус


Russian USA
Russian Forums in USA : новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспективы)
   Home  America  News  Yellow Pages  Shopping  Classifieds  Fun  Forum   
Russian Forums
Forums » Vacations and Travel »

новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспект...

Vacations and Travel

+New Topic     Switch view
новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспективы)
[ 1 2 ... 5 6 7 ]
Author Message
View Profile for qxev qxev

 posted 13 Feb 2013 4:16:12 PM   Reply to Post reply  
#101


сомневаюсь, что пилот самолетов - выскажет доброе слово в адрес "СВП с крылом"...

удивлюсь, если он вообще слышал о Ховервингах ( не говоря про ЭЛА-01 и прочих ДЛК.. или о работах Бартини)
reply with quote
 
View Profile for qxev qxev

 posted 13 Feb 2013 4:16:23 PM   Reply to Post reply  
#102


=Саня;1720121]ну и чем дело кончилось?

я некому S_smirnov не доверял бы Cool


1) тем чем и началось ( неуклюжими попытками заплевать тему и ТС силами спаянного коллектива "ветеранов форума")

2) этот Смирнов со товарищи встречаются мне не впервые... это славная когорта самозваных жрецов "правильной авиационной религии", считающих своим долгом тащить на костер какую-либо "аэродинамическую ведьму"
(ну вот, просто - ХОЧЕТСЯ людям, тащить кого-нибудь на костер... душа требует, что поделаешь...)

3) вообще речь не шла о том чтобы "доверять" этим авторитетным тупицам... я прекрасно понимал, с кем имею дело... и просто использовал злобных дурачков - для некоторого "разогрева темы"

(примерно так же, индийские крестьяне используют дрессированных макак для сбора дикорастущих бананов)

не вижу причины, почему бы и мне не использовать в мирных целях - несколько более "эволюционно продвинутых" отечественных приматов
reply with quote
View Profile for Holms. Holms.


 posted 13 Feb 2013 5:05:04 PM   Reply to Post reply  
#103


By Alexius-716
Про Ховеринги не знаю...А вот про Ан-2 статья в википедии интересная Smile
Поэма в прозе.

A note from the pilot's handbook reads: "If the engine quits in instrument conditions or at night, the pilot should pull the control column full aft and keep the wings level. The leading-edge slats will snap out at about 64 km/h (40 mph), and when the airplane slows to a forward speed of about 40 km/h (25 mph), the airplane will sink at about a parachute descent rate until the aircraft hits the ground." [1]

The An-2 indeed has no stall speed quoted in the operating handbook. Pilots of the An-2 say one can fly the aircraft in full control at 30 mph (as a contrast, a modern Cessna four-seater light aircraft has a stall speed of around 50 mph). This slow stall speed makes it possible for the aircraft to fly backwards (if the aircraft is pointed into a headwind of, say, 35 mph (56 km/h), it will travel backwards at 5 mph (8.0 km/h) whilst under full control). (This is also possible with almost any other true Short Take Off and Landing (STOL) aircraft, but the Antonov has the distinction of being able to do the trick in the mildest headwind.)[1]
Smile
там ещё есть о десантировании без парашютов в сугроб...Забавно....


Позвонил товарищу. Он говорит что всё это- полная туфта.
popcorn
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 13 Feb 2013 5:06:52 PM   Reply to Post reply  
#104


By Belmondo
By Alexius-716

Про Ховеринги не знаю...А вот про Ан-2 статья в википедии интересная Smile
Поэма в прозе.

A note from the pilot's handbook reads: "If the engine quits in instrument conditions or at night, the pilot should pull the control column full aft and keep the wings level. The leading-edge slats will snap out at about 64 km/h (40 mph), and when the airplane slows to a forward speed of about 40 km/h (25 mph), the airplane will sink at about a parachute descent rate until the aircraft hits the ground." [1]

The An-2 indeed has no stall speed quoted in the operating handbook. Pilots of the An-2 say one can fly the aircraft in full control at 30 mph (as a contrast, a modern Cessna four-seater light aircraft has a stall speed of around 50 mph). This slow stall speed makes it possible for the aircraft to fly backwards (if the aircraft is pointed into a headwind of, say, 35 mph (56 km/h), it will travel backwards at 5 mph (8.0 km/h) whilst under full control). (This is also possible with almost any other true Short Take Off and Landing (STOL) aircraft, but the Antonov has the distinction of being able to do the trick in the mildest headwind.)[1]
Smile
там ещё есть о десантировании без парашютов в сугроб...Забавно....


Позвонил товарищу. Он говорит что всё это- полная туфта.
popcorn
что именно- туфта?
reply with quote
View Profile for Батька Батька

 posted 13 Feb 2013 5:28:43 PM   Reply to Post reply  
#105


То, что у всех самолетов есть stall speed.

А про "удерживать крылья горизонтально" ночью, после отказа двигателя, без работающих инструментов - это я хотел бы посмотреть.
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 13 Feb 2013 5:30:49 PM   Reply to Post reply  
#106


By Батька
То, что у всех самолетов есть stall speed.

А про "удерживать крылья горизонтально" ночью, после отказа двигателя, без работающих инструментов - это я хотел бы посмотреть.

я думал он что-то сказал о Ховервингах..
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 3 Mar 2013 1:38:45 PM   Reply to Post reply  
#107







Проект предусматривает развитие воздушных беспилотных летательных аппаратов , что самолет без пилота на борту, управляться дистанционно или с помощью автопилота, архитектура которых характеризуется системой крыло и крыло коробки типа, известного как PrandtlPlane . Результаты исследования, проведенного совместно Пифом и SkyBox инженерии, спин-офф компаний из Пизанского университета , при поддержке Департамента гражданского и промышленного строительства из Университета Пизы , является проведение конфигурации воздушного судна в PrandtlPlane autopilotato , который благодаря своим инновационным аэродинамическим характеристикам, представлены как « очень хорошую платформу для установки оптико-электронных датчиков . Двойное крыло, на самом деле, дает большую стабильность и затухания колебаний выше, чем обычные самолеты, а также обеспечивает увеличение безопасности полета на малой скорости .
беспилотных летательных аппаратов с такими характеристиками предназначен для использования в гражданском поле для таких целей, как дистанционное зондирование и наблюдения за территорией (например, экологические бедствия), экологический мониторинг боевой операции по поддержке полиции, спасательных и пожарных, управления движением, сухопутных и морских пограничников для контроля торговли, обслуживания линий электропередач, трубопроводов и т.д..


http://pitom.eu/index.php/it/progetti/uav-prandtlplane



https://www.youtube.com/watch?v=wTl9EyKonkk&feature=youtu.be
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 26 Mar 2013 11:53:45 AM   Reply to Post reply  
#108




https://www.youtube.com/watch?v=9NA-WMvgKzQ

Путин Журавлев-Пржевальский
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 28 Apr 2013 3:24:52 PM   Reply to Post reply  
#109







http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/1099/st1c_1099.html




Владислав Лебедев *· Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Мне лично понравился проект Касатка группы Усольцева - высокая аэродинамика, радиус действия может составлять в одном из вариантов при закидке геологов 1500км, два мотора можно сделать и многое другое. Машина сильно выделяется из прочих и внешне и ТТХ.


http://www.arms-expo.ru/049056050057124051049048051049.html

...Если говорить о Сибири, Крайнего Севера и части ДВ то для местных до 1,5тыс км радиус перевозок там больше амфибии с функцией короткого взлёта нужны. Из тех проектов что знаю очень интересен проект "Касатка" Усольцева - его можно тонн до 6-10 отмасштабировать построив линейку от 0,7 до 10тонн нагрузки единственно что будет меняться при масштабировании - материалы (будет больше пластика с увеличением размеров, состав материалов изменится), набор и двигатели. Машина имеет на малых скоростях по данным продувок (примерно М0,3) феноменальное аэродинамическое качество около 30 (!) и вместительный фюзеляж.


http://www.arms-expo.ru/049057054050124051048049055056.html




..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"?

http://www.aviatp.ru/upload/iblock/427/xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdf

и - второй вопрос:

- а правда, что люди, сумевшие раньше других реализовать "дальние технические перспективы" - крайне редко умирают в нищете? ;D

author=Onflot link=
Не надо быть Бертини, чтобы понимать элементарщину, а именно – по одежке протягивать ножки.
У меня есть мысль слетать на Марс. Дальше что?
На этом портале обсуждаются по большей части не отвлеченные идеи, а способы заработать деньги.

поясняю для особо сообразительных

1) вот эта штука называется Ховервинг
https://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg

на ней летают люди, которые в жизни не стояли рядом с самолетами ( не имеют навыка полетов).. все эти люди остаются живы и здоровы

если ваш мозг не способен интерпретировать увиденное, поясняю - этот аппарат летает на СВЕРХМАЛОЙ высоте... постоянно выполняя ВЗЛЕТЫ и ПОСАДКИ ( то есть, тот самый элемент полета, при выполнении которого время от времени писаются и вполне профессиональные пилоты)

2) вот эту штуку (Ховервинг ЭКР) можно модифицировать в БОЛЕЕ совершенную летающую машину...

и у нас будет - ЧТО?

у нас будет САМОЛЕТ, который на посадке НЕ убивает своих пилотов и пассажиров ( не умеет этого делать)

а согласно статистике 75% смертей в легкой авиации - происходит именно на ПОСАДКЕ

что-нибудь начинает шевелиться в вашем мозгу?

например, какова коммерческая перспектива "безопасного ЛА" ( имеющего себестоимость в 3 ( три) раза ниже современных самолетов
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 3 May 2013 6:56:48 AM   Reply to Post reply  
#110




http://www.economist.com/node/18329444

что-то он мне напоминает...



большие люди - о маленькой авиации будущего

Алан Klapmeier [color=purple]
Соучредитель и генеральный директор
Cirrus Design
Maker из четырех-местного самолета поршневого стоимостью $ 189 000 до $ 379 000 [/color]

..."условий для личностного роста авиации не может быть лучше вас больше богатства, а богатые имеют больше времени, но *личной авиации должны добиться прогресса на этих четырех фронтах, чтобы иметь светлое будущее:..

.. 1 эффективность *путешествия на маленьком самолете должна быть по крайней мере три раза быстрее, чем путешествие на автомобиле.

2. Комфорт. Богатые люди предпочитают БМВ и Лексусы. Они хотят, чувствовать себя максимально комфортно и в самолете

3. Удобный. Полеты в облаках или ночью не должно быть опасными... полная *информация может удалить тревогу.

4 Безопасность...
.. сегодня показатели безопасности для "собственных самолетов" - примерно такая же, как мотоциклы -... в семь раз хуже, чем путешествие на автомобиле
Мы должны сделать малый самолет по *безопасности так же хорошо... *или лучше, чем путешествие на автомобиле, с помощью цифровых дисплеев, мониторов и двигатель планера парашюты "
------------------------------------------------------
Том Хайнс [color=purple]
Главный редактор Пилот AOPA Magazine (владельцев воздушных судов и пилотов ассоциация насчитывает более 400 000 членов.) [/color]

........"Будущее авиации личного пользования основывается *на двух вещах: разработки доступных двигателей...
и *доступ к воздушному пространству и аэропортам

с появлением новых легких *реактивных двигателей, мы *собираемся запустить целый новый сегмент авиации в форме личных самолетов..

Эти быстрые, небольшие реактивные могут *открыть алгоритм точка-точка транспортировки к новым слоям населения, что позволяет пассажирам авиакомпании обходят «неудобства промежуточных пересадок системы, обеспечивая пассажирам Малые аэропорты ближе к их конечный пункт назначения, особенно вблизи крупных городских агломераций"
------------------------------------------------------------

Рик Адам [color=purple]
Основатель, председатель и главный исполнительный директор
Адам Самолеты
Адам делает поршня, турбовинтовые и реактивные самолеты стоимостью от $ 900000 и $ 1900000. Его первый самолет, двухпоршневыми Адама 500, [/color]

......."В течение следующих 20 до 40 лет мы увидим« абсолютную революцию »на транспорте.

В течение десяти лет, пилоты смогут навигации с использованием 3-D полет дисплеями. спутников Глобальной позиционирование позволит взлета авто и посадки. Они будут стоить $ 20 000, а не миллионы, и, следовательно, будет доступным для личной авиации.

Будущее для небольших самолетов может быть чрезвычайно короткие взлетно-посадочные полосы предназначен как носителя палубах. Из-за GPS, Вы сможете автоматической посадки самолетов, где именно вы хотите, и подключение к операторским как удерживающей системы.

Я очень обнадежен повышением безопасности. Мы скоро увидим дешевые тренажеры, которые имитируют PC свой ??собственный самолет. Вы сможете на практике выполнить подходы моделируются инструмент в аэропорт назначения, прежде чем пойти и на самом деле туда полететь. "

-------------------------

Джон Кинг [color=purple]
соучредитель и владелец
королем школы
Короля Школы является крупнейшим поставщиком нации пилотных учебных книг и DVD-дисков. . Половина новых пилотов в США используют материал курса короля [/color]

.......«За личный авиации, большое развитие делает сложным ранее простые Возьмите старую задачу:.! пилот не может найти аэропорт GPS устраняет беспокойство об этом. Но GPS это только начало. инструменты становятся все графические и интуитивно понятным. Маленькие самолеты 'глупый простой ", чтобы работать. Помните старую кабину Созвездие? Это были тысячи ручки, циферблатов и труб. новых самолетов есть стеклянная панель и один рычаг регулировки *мощности "
--------------------

Верн Raburn [color=purple]
Основатель, председатель, главный исполнительный директор
Eclipse Aviation
Чен Замения 500, $ 1,2 млн. шестиместный легкий реактивный *в 2006 году [/color]

.."возрождение личного авиации будет главной темой второго века полета. Личная авиация вновь станет жизнеспособной альтернативой коммерческим авиаперевозок. нового поколения очень легких реактивных самолетов будет предлагать все скорость и безопасность авиаперевозок по цене намного ниже, чем частные самолеты сегодня.

Эти самолеты порождают новые отрасли известный как "воздушные такси", где на несколько часов уведомление, клиент может заказать маленькие, эффективные Джет быть подобран в расположении к нему ближе и вылетели прямо в аэропорт ближайшего места назначения по графику, который работает лучше для него. Эти по найму услуги будут стоить немного больше, чем полный тариф билетов на автобусы на многих маршрутах и воли обеспечить доступ к тысячам местах не подают вообще авиакомпаниями сегодня.

Для тех, кто пилот свои самолеты, очень легких реактивных самолетов позволит в очередной раз собственные и летать самолеты для истинных транспорта"

====================

в принципе, вот она и вся эпохальная РАЗНИЦА *"западных богатых" - от таких же российских...

( она заключается в том, что у первых - мозги ЕСТЬ... в отличие от вторых)

ох, даже и - не смотрите, ребята....


- это не для вас...
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 9 May 2013 6:07:55 AM   Reply to Post reply  
#111


в рамках изучения спроса на технику класса "леталки для всех"

flight cool улетайки



Здравствуйте господа!
Наша организация является официальным представителем компаний
http://mavericklsa.com/
http://pal-v.com/
на территории Российской Федерации и СНГ.
В данный момент мы изучаем спрос на данный вид транспортных средств.
В дальнейшем планируются дистрибуция и производство по лицензии на территории РФ.

Также планируется продажа продукции компании

http://www.gen-corp.jp/
[color=teal]
Опрос:
Купите себе?
Готовы использовать в бизнесе данную технику?[/color]

http://homeidea.ru/index.php?topic=52474.0


https://www.youtube.com/watch?v=fMW_4naAUrg&feature=youtu.be
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 13 May 2013 9:11:56 AM   Reply to Post reply  
#112


дальний родственник..



SUN RAY, Experimental?, Ultralight?, Pre Light Sport?, Go Figure!

[QUOTE]сколько картинок ...
ну хоть бы один реальный самолётик за три года...

без адекватного финансирования, приниматься за строительство "реальных самолетиков" - не наш метод....

..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора" :lol:





http://www.1tv.ru/videoarchive/9382

- а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой  летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..)

поясняю свою мысль...

создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами..

например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда...  изобретенной, кстати - нихрена не Фордом)

.. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке  

( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг)

это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку...

в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал



- а как вы думаете, люди которые -  практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов...

они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества?

не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития?

просто - интересно

Так, на Западе движение бизнес-ангелов возникло уже давно, поэтому к нему уже привыкли изобретатели, предприниматели и государственные патентные службы. На данный момент в Европе около 125 тысяч активных бизнес-ангелов. В Америке бизнес-ангелы осуществляют более 80% инвестиций на начальных стадиях и играют основную роль в развитии малого бизнеса. Зачастую они вкладывают деньги не с целью получения регулярной прибыли, а для продажи компании на бирже другим инвесторам. Благодаря бизнес-ангелам успеха уже достигли такие компании как Intel, Yahoo, Amazon, Google и многие другие ведущие технологические бренды.

[color=purple]В мировой практике наиболее известным примером успешного проекта частного инвестирования является финансирование компании Apple. Инвестор вложил в нее 91 тысячу долларов, а на выходе получил 154 миллиона. Таким образом, прибыль превысила первоначальные вложения более чем в 1000 раз. Еще один хрестоматийный пример: в 1998 году выходец из России Сергей Брин и его приятель Ларри Пейдж пришли к основателю «Sun Microsystems» Энди Бехтольшайму. Они просили его о финансовой помощи в создании поисковой машины Google. Тот, узнав, что молодые люди, как и он сам, окончили Стэнфордский университет, пришел в восторг. В суть проекта вникать не стал, а сразу же выписал чек на сто тысяч долларов. Теперь эта сумма увеличилась более чем в десять тысяч раз, и долевой капитал Энди Бехтольшайма в компании Google составляет более миллиарда долларов.[/color]



- хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"?
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for Long Long

 posted 14 May 2013 7:08:46 AM   Reply to Post reply  
#113


By Батька
То, что у всех самолетов есть stall speed.

А про "удерживать крылья горизонтально" ночью, после отказа двигателя, без работающих инструментов - это я хотел бы посмотреть.



Был однажды случай, по "удерживанию крыльев горизонтально"
Мы гнали восьмерку Грачей во Владивосток из под Воронежа что ли... Вот. Один из коллег моего звена ,сцуко, на облете скрыл, что на его борту не работает нормально курсовертикаль, а она помимо всего прочего дает инфу на авиагоризонт... вскрылось это буквально на след аэродроме подскока, технари ессно, обозвали его идиотом, пытались что то сделать.. но в полевых условиях не удалось вылечить больного.... я в сердцах чуть было шлемом даже не стукнул чувака..... так вот он и перся дальше... Нам повезло несказанно погода была везде благосклонна и видимость отличная, но вот уже когда завернули за угол, прошли Хабаровск и зашли в Приморье - все стало худо. Сплошная облачность, нижний край метров 200-300 вот там то наш "герой" и спекся... потерял ориентацию в пространстве. Смотрю в зеркало, он валится то вверх с креном градусов в 15-20 то вниз, спрашиваю ты что , мол?! Первых минут 20 бодрый голос отвечал - все гуд, иду в струе...
Потом так сдавлено... Лонг... выдумывай что-нибудь... я что то совсем потерялся.. Вот и пришлось выдумывать... своего ведомого отправил чуть вперед, лидером, сам зашел над ним и чуть правее чтоб видеть как он поползет вверх , ребята сбоков на расстоянии метров в 40-50 , и один повис на хвосте и чуть ниже... так вот и и вели еще почти час...
По приходу на базу пришлось лечить народным средством. smoking
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 18 May 2013 1:13:28 PM   Reply to Post reply  
#114




http://privat.aero/articles/ACmodels/Cobalt-viybrala-avioniku-dlya-novogo-Co50/




http://www.dotacjenasukces.eu/#/projekt/de...plane/szczegoly


http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/f...mysl-techniczna

Аэродинамическое качество *равно 18, что при *взлетном весе 1450 кг обеспечивает низкий расход
топлива и возможность посадки в случае аварии двигателя. Самолет имеет функции для предотвращения попадания
в штопор, *интуитивно летать, прощает ошибки, и, следовательно, подходит для пилота-любителя. Кроме того,
машина характеризуется чрезвычайно короткого взлета и посадки. Всего в 200 м грунтовой ВПП... крейсерская скорость составляет 700 км / ч на высоте 9000. мы от начала строительства
руководствовались наши цели построения оптимальных транспортных средств для всех, потому что даже на стадии
эскизного проекта началась работа по разработке автоматического взлета и посадки.

много смелых дизайнерских решений, таких как: съемные (в 5 минут) крылья самолета, чтобы позволить транспортировать на
прицепе
. Благодаря синергии опыта и передовых технологий , уникальный продукт. Приблизительная цена самолета составляет $ 1,5
миллиона.
http://www.forum.spotter.pl/projekt-flaris...index.html?amp;

и нет практически никаких сомнений, что когда-нибудь ( в обозримой исторической перспективе)... даже вы, вполне сможете дорасти до польского уровня...
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 18 May 2013 1:16:58 PM   Reply to Post reply  
#115


By Long
By Батька

То, что у всех самолетов есть stall speed.

А про "удерживать крылья горизонтально" ночью, после отказа двигателя, без работающих инструментов - это я хотел бы посмотреть.



Был однажды случай, по "удерживанию крыльев горизонтально"
Мы гнали восьмерку Грачей во Владивосток из под Воронежа что ли... Вот. Один из коллег моего звена ,сцуко, на облете скрыл, что на его борту не работает нормально курсовертикаль, а она помимо всего прочего дает инфу на авиагоризонт... вскрылось это буквально на след аэродроме подскока, технари ессно, обозвали его идиотом, пытались что то сделать.. но в полевых условиях не удалось вылечить больного.... я в сердцах чуть было шлемом даже не стукнул чувака..... так вот он и перся дальше... Нам повезло несказанно погода была везде благосклонна и видимость отличная, но вот уже когда завернули за угол, прошли Хабаровск и зашли в Приморье - все стало худо. Сплошная облачность, нижний край метров 200-300 вот там то наш "герой" и спекся... потерял ориентацию в пространстве. Смотрю в зеркало, он валится то вверх с креном градусов в 15-20 то вниз, спрашиваю ты что , мол?! Первых минут 20 бодрый голос отвечал - все гуд, иду в струе...
Потом так сдавлено... Лонг... выдумывай что-нибудь... я что то совсем потерялся.. Вот и пришлось выдумывать... своего ведомого отправил чуть вперед, лидером, сам зашел над ним и чуть правее чтоб видеть как он поползет вверх , ребята сбоков на расстоянии метров в 40-50 , и один повис на хвосте и чуть ниже... так вот и и вели еще почти час...
По приходу на базу пришлось лечить народным средством. smoking


мда... умеют наши люди находить приключения себе и другим
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 19 May 2013 2:18:34 PM   Reply to Post reply  
#116




..Одними воззваниями Пирожков не ограничивается.

— Это мой любимый проект, моя мечта! — Владимир указывает на изображение чего-то, одновременно похожего на автомобиль, вертолет и легкий двухмоторный самолет. Объясняет: — В сфере коммуникаций осуществился массовый переход с проводной телефонии на мобильные устройства; мы обрели очень важную степень свободы. То же самое должно произойти и с перемещением человека в пространстве. Но пока что мы привязаны к проводам-дорогам. Этот объект решит давно назревшую проблему.

Владимир скользит лазерной указкой по обтекаемым фюзеляжу и гондолам двигателей невиданного летательного аппарата, комментирует его характеристики.

— Вертикальные взлет и посадка, как у вертолета. Скорость и дальность самолета — 500 км/ч и 2000 км соответственно. Комфорт и доступность автомобиля — 5 посадочных мест плюс 300 кг груза. Стоить аппарат будет как приличный внедорожник, около 100–150 тысяч долларов. Со временем, при увеличении масштабов производства, цена будет снижена. Стоимость пассажиро-километра составит 5 рублей. У такси — 30. Сейчас ведется сборка прототипа 1:4. Место сборки назвать не могу — секрет. Над проектом трудится уникальная команда. Генеральный конструктор Автандил Хачапуридзе в свое время занимался разработкой многоразового космического челнока «Буран» в НПО «Молния». Я Пирожков, а он Хачапуридзе. Прикольно!


http://www.autocentre.ua/ac/service/new-te...chty-20839.html


Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.

Что-то из области фантастики.

Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве.

Почему до Вас об этом никто не подумал?

Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять!

http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_...v_ploskosti.htm

что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"?



https://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&...p;v=w9ouLjLv9PQ

( в конце ролика)


.. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам...

..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор..

..Китай открыл небо для малой авиации..

..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево...

.. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? "

Wink

думайте.. думайте..

причем, не следует упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще

..и на порядок - дешевле



http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&u...&kw1=119848

ну и, чего говорит Пирожков?

- это неизбежная стратегия "выхода из ситуации" транспортного коллапса..

- есть схема перехода из одной парадигмы - в дуругую

- любая система состоит из ПОДсистемы , и НАДсистемы...

- подсистема, это то - из чего она сделана

- а "надсистема" это инфраструктура, которая обеспечивает функционирование объекта

- в парадигме "3D-авиации" вся обеспечивающая НАДсистема целиком заимствуется у старой автомобильной системы ( заправки, автосервисы, комплекс автомобильного конвейерного производства)

- интеграция существующих технологий

- получается, мы минимальными усилиями переходим в иную парадигму

------------------------

и сразу возникает некое "дэ жа вью"...

по-моему, кто-то.. когда-то...

уже пытался донести все эти "парадигмы" - до вашего сумеречного сознания Smile

( и просто интересно, если "источником озвучивания" алгоритма построения "авиации третьей волны" - будет суперавторитетный дизайнер, а не какой-то там qxev... мозги "широких масс" легче переварят те же самые идеи?)
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for Батька Батька

 posted 19 May 2013 2:25:24 PM   Reply to Post reply  
#117


А почему не просто большие рогатки и парашюты?

Дешево, стационарно, экологически чисто.
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 19 May 2013 2:26:52 PM   Reply to Post reply  
#118


быстро заканчиваются испытатели-добровольцы...

[Message edited by qxev on 5/19/2013 2:27:34 PM]
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 22 May 2013 2:11:22 AM   Reply to Post reply  
#119










...ничего - не напоминает, часом?

...отдаленно знакомым - не кажется?



...не наводит - ни на какие размышления?

( а вас, пардон... в принципе... что-нибудь, когда-нибудь... хоть  на какие-либо "размышления" вообще - "наводит"?)

- просто интересно.
Attached image(s), log in to view
reply with quote
View Profile for qxev qxev

 posted 29 May 2013 8:01:24 AM   Reply to Post reply  
#120


...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.

Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .

Elytair launch promo video showing model of 10-seater and 26-seater, May 2013, (c) elytair.com

...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.

....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "

http://blog.cafefoundation.org/



- ну?

Сим-Сим, открой мозг...

( тук-тук..  кто-то есть дома, ваша голова?  дорогая русскоговорящая инвестора....)
Attached image(s), log in to view
reply with quote
<<Prev  1 2 3 4 5 6 7  Next>>
Reply     New Topic
Forum Jump:


^top


Advertise on RusUSA.com
Contact us
Site search
Search internet
Site map

Russian Forums in USA : новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспективы)