|
косвенные налоги в США
|
Gek1 1 сообщение
автор
|
отправлено 10/26/2005 9:52:14 AM
ответить
Господа русские американцы! подскажите, какие в штатах есть косвенные налоги? говорят в штатах нет налога на добавленную стоимость, но есть налог с продаж? если он есть то каков его размер?
Я на этот сайт забрел первый раз, сам - юрист по ценным бумагам российским. Поэтому у меня есть еще одна просьба ко всем: подскажите какой-нибудь несложный и попсовый ресурс по налогам в США.
|
|
|
Serega13 Moderator
1389 сообщений
автор
|
отправлено 10/26/2005 10:31:24 AM
ответить
Налог с продаж как вы называете в каждом штате свой, его устанавливают не федералы а сам штат. Колеблется от 0 до 11% если не ошибаюсь.
|
Sheriff Admin
4236 сообщений
автор
|
отправлено 10/26/2005 12:19:06 PM
ответить
Насколько я понимаю НДС, такого налога в Штатах нет.
Есть всякие дополнительные налоги на отдельные виды товаров - например на сигареты, бензин, недвижимость, крупные покупки (чаще всего свыше $30,000). Не знаю насколько они "косвенные", по моему очень даже прямые.
Берутся все доходы, вычитаются расходы на получение этих доходов. У налоговой есть толстенные книги правил и исключений (IRS code). Из остатка вычисляется налог.
Теперь, если бизнес совершил ошибку и неправильно провёл операцию, и согласно налоговикам расходы вычесть нельзя - то конечно получится налог с оборота. Пример - ваш дедушка умер и оставил вам в наследство дом за $1,000,000. Теперь вы попали - расходы по его содержанию вы не тянете, а при продаже заплатите налог со всего миллиона.
Сайты: IRS - Налоговая служба США Law Guru Indirect Tax
|
dan123 3465 сообщений
автор
|
отправлено 10/26/2005 2:07:52 PM
ответить
Пример с бизнесом мне понравился. Осталось только найти дедушку. Всем бы по такому бизнесу.
|
-Alex- 5 сообщений
автор
|
отправлено 10/26/2005 4:10:35 PM
ответить
Hi !