|
Уехать в США после ВУЗа
|
redbaron 1 posts
author
|
posted 9/24/2005 6:51:35 PM
reply
21 год, холост. не годен к военной службе, состояние здоровья отличное учусь на 5 курсе по специальности "Комплексная защита объектов информатиизации" (не программист, скорее аналитик в области IT, но образование техническое). После получения диплома хочу уехать в США как минимум поработать годика 2-3, а лучше уехать на пмж. Знание языка: понимание 4+, собственная речь(письменная/устная) 3-3+
Просмотрел все возможные варианты виз, подходят 3.
1. Рабочая виза (хотелось бы конечно Н1) 2. F-1 3. по Приглашению.с заменой на F-1 или рабочую.