Saturday, December 14, 2019 6:06 EnEn  RusРус


Russian USA
Russian Forums in USA : Крушение поезда Amtrak в Филадельфии
   Home  America  News  Yellow Pages  Shopping  Classifieds  Fun  Forum   
Russian Forums
Forums » Life Talk »

Крушение поезда Amtrak в Филадельфии

Life Talk

+New Topic     Switch view
Крушение поезда Amtrak в Филадельфии
[ 1 2 ]
Author Message
Sheriff View Profile for Sheriff author
Admin

 posted 26 May 2015 10:40:14 AM   Reply to Post reply  
#1


Обсуждаем Крушение поезда Amtrak в Филадельфии,
В Филадельфии крушение поезда – Train Crash in Philadelphia.

Только что из журнала Times.

Оказывается за день до крушения поезда правительственная комиссия обсуждала урезание федералами финансируемой железнодорожной компании Amtrak бюджета на $250 миллионов долларов, или примерно на 1/5.

Я в случайные совпадения не верю.

В итоге бюджет Amtrak-а был урезан на $1 миллиард долларов представителями республиканской партии на следующий день. Вероятно, республиканцы тоже не верят в случайные совпадения.


But the debate over Amtrak funding after the derailment of Northeast Regional Train No. 188 will not be so easily dismissed. House Republicans cut more than $1 billion from President Obama’s $2.45 billion Amtrak funding request the day after the derailment, and Democrats may be asked to explain why hundreds of millions of dollars from the 2009 stimulus law was earmarked for Amtrak’s Northeast corridor to little obvious effect.

http://www.nytimes.com/2015/05/16/us/politics/wreck-adds-fuel-to-debate-on-amtrak-funding.html


[Message edited by Sheriff on 5/26/2015 10:41:05 AM]
reply with quote
 
Русский оккупант View Profile for Русский оккупант author

 posted 26 May 2015 10:46:31 AM   Reply to Post reply  
#2


Это что же получается, что руководство компании смастерило крушение, дабы сказать потом "смотрите, чем может обернуться отказ от финансирования"?
reply with quote
Sheriff View Profile for Sheriff author
Admin

 posted 26 May 2015 10:58:22 AM   Reply to Post reply  
#3


By Nice_otvinta
Это что же получается, что руководство компании смастерило крушение, дабы сказать потом "смотрите, чем может обернуться отказ от финансирования"?


Или кто-то из Демократов сверху "намекнул". У демократов много бандитов , те же профсоюзы, которые кстати контролируют Филадельфию.
reply with quote
Sheriff View Profile for Sheriff author
Admin

 posted 26 May 2015 11:03:52 AM   Reply to Post reply  
#4


Что интересно, так это никто из "СМИ" не видит здесь очевидного вмешательства.

Вот когда кто-то убивает неизвестного безнадёжного "альтернативного" политика возле Кремля, так все СМИ дружно кричат "путин". А когда убиты 8 человек и 200 ранены потому что руководство Амтрака не хочет чтобы им обрезали бюджет, так молчат набрав в рот воды. Как рыба об лёд.

Свободная пресса свободна от обсуждения неудобных тем.

[Message edited by Sheriff on 5/26/2015 11:04:13 AM]
reply with quote
Русский оккупант View Profile for Русский оккупант author

 posted 26 May 2015 11:06:32 AM   Reply to Post reply  
#5


По-моему где-то тут уже обсуждалось "свобода" американских СМИ и что кому принадлежит.
reply with quote
Sheriff View Profile for Sheriff author
Admin

 posted 26 May 2015 11:17:42 AM   Reply to Post reply  
#6


Нужно постоянно напоминать чтобы у людей смотрящих СМИ эти самые СМИ не вызвали стойкое привыкание к пропагандируемой ими же "свободе". И чтобы потом не нужно было ломать шаблон и вызывать когнитивный диссонанс.
reply with quote
Батька View Profile for Батька author

 posted 26 May 2015 12:06:54 PM   Reply to Post reply  
#7


Водитель поезда прошел поворот на двойной скорости.

Или скорее, пытался пройти. Тут не финансирование, тут головотяпство. Посадили бы двух машинистов в каждый состав, и не пришлось бы полагаться на чудо-технологии.
reply with quote
Sheriff View Profile for Sheriff author
Admin

 posted 26 May 2015 12:14:16 PM   Reply to Post reply  
#8


By Батька
Водитель поезда прошел поворот на двойной скорости.

Или скорее, пытался пройти. Тут не финансирование, тут головотяпство. Посадили бы двух машинистов в каждый состав, и не пришлось бы полагаться на чудо-технологии.


Поезд разогнался до двойной скорости на этом отрезке.

Я не верю в простое головотяпство когда в этот же день идёт обсуждение $1 миллиарда урезок бюджета. Это наивно думать и математически невероятное совпадение.
reply with quote
badii View Profile for badii author
Главный цветовод форума

deactivated user
 posted 26 May 2015 3:45:23 PM   Reply to Post reply  
#9


Ведь такое же превышение скорости на крутом повороте было в 24 июля 2013 года в Испании скоростной поезд Alvia, направлявшийся из Мадрида в Ферроль (провинция Ла-Корунья), сошел с рельсов в Галисии. Все вагоны поезда перевернулись, а предпоследний был полностью разрушен. В общей сложности в поезде находились 218 пассажиров. Погибли 79 человек, еще 140 получили ранения. Причиной катастрофы стало то, что на большой скорости поезд не вписался в крутой поворот.
reply with quote
kite View Profile for kite author
moderator

 posted 26 May 2015 5:51:38 PM   Reply to Post reply  
#10


Идет расследование. Но кое что уже немного ясно.
Я посмотрел на опубликованные Амтраком данные о финансировании....
Нет, не в этом проблема.

В начале 90-х финансирование железной дороги СССР упало до минимума.
А ведь в России (союзе) железная дорога-это все. Восточнее Урала основная жизнь вдоль "железки".
Так вот, тогда путевые обходчики, стрелочники, путейные рабочие,деповские не получали зарплату месяцами. Костыли крепежные не на что было купить.
И все равно, грузы возились, пассажиры ездили( а на чем еще можно было попасть из города в город-самолеты почти не летали, бензин для машин был но стоил-ого...).
Дорога деффектовалась в срок. Единственно, рельсы меняли не так как раньше куском полотна, а одним отрезком.
Аварии случались не чаще,чем раньше. Серьезные происшествия с гибелью людей происходили в основном по вине внешнего воздействия на транспортную систему. Например катастрофа двух поездов в Башкирии произошла по вине газовщиков, из-за разрыва газовой магистрали и последующего взрыва газа.

Амтрак является государственным монополистом на перевозку пассажиров Восточного побережья. Количество и качество подвижного состава, работников,их зарплаты и бенефиты на очень приличном уровне.

Каждый участок железной дороги имеет "легенду", т е характеристику с описанием особенностей прохождения и скоростных ограничений.
До нынешнего времени на локомотивах работало по 2 человека-машинист и помошник.
Как то,давно,напросился в кабину тепловоза и был ошарашен той дисциплиной и организацией работы бригады. Каждый сигнал светофоров извещался помошником и повторялся машинистом. Помошник читал "легенду" и напоминал скоростные режимы на участках. Правда и сейчас в Росии ездят машинисты в одиночку.

При чем тут финансирование, если было явное нарушение "легенды" участка дороги. Вот посмотрите.
Это схема маршрута от Вашингтона до Бостона с ограничениями скорости.



А это участок,где случилась авария. Рекомендованная скорость 51m/hr. Фактически было 106 m/hr. Как видно из схемы произошла банальная ошибка. Обычно скорость 100 и выше машинисты устанавливают после прождения опасного участка. Здесь же, по непонятным причинам машинист увеличил скорость перед поворотом.





[Message edited by kite on 5/26/2015 5:53:25 PM]
Attached image(s), log in to view
reply with quote
Sheriff View Profile for Sheriff author
Admin

 posted 26 May 2015 9:38:02 PM   Reply to Post reply  
#11


By kite

Я посмотрел на опубликованные Амтраком данные о финансировании....
Нет, не в этом проблема.


точно, не в $1 миллиарде урезанного финансирования. Математически невозможное происшествие в один день со слушаниями по финансированию, именно в Филадельфии где Амтрак.


А это участок,где случилась авария. Рекомендованная скорость 51m/hr. Фактически было 106 m/hr. Как видно из схемы произошла банальная ошибка. Обычно скорость 100 и выше машинисты устанавливают после прождения опасного участка. Здесь же, по непонятным причинам машинист увеличил скорость перед поворотом.


Это тоже понятно. Я не верю в математически невероятные, банальные ошибки которые должны были ударить в газеты и разжалобить правительство, в частности Республиканцев, отменить урезания бюджета на чещтверть миллиарда а то и миллиард.

Это в городе где профсоюзная мафия рулИт, Фила. Слишком большие деньги, слишком легко это можно было решить.

Машинист не помнит почему скорость увеличилась.

Кроме того машинист немедленно получил серьёзного адвоката , 32-х летний парень. Он, конечно, будет выставлен виноватым.

Очень удобная для Амтрака именно в этот день была катастрофа. 2 и 2 здесь не складываются.
reply with quote
Sheriff View Profile for Sheriff author
Admin

 posted 26 May 2015 9:43:32 PM   Reply to Post reply  
#12


kite, вероятность математически такого совпадения , именно в Филе где Амтрак, именно в день слушанъя бюджета наверняка из той же серии как если бы ты завтра купил лотерейный билет и выиграл $100 миллионов. Она из области фантастики и классических газетных сливов.

Из разряда случайности с немцовым именно напротив кремля - "путин выходит покурить из кремля и пострелять оппозиционеров типа немцова".

Опять же, когда мне кто-то говорит "скорость неожиданно увеличилась непонятно от чего", я начинаю думать про все те заказные убийства в автомобилях, например мерседес, где "скорость неожиданно увеличилась"... Не покупай мерседесов, кстати, так, на всякий случай, они самоускоряются. Laugh Thumbs Up wave
reply with quote
kite View Profile for kite author
moderator

 posted 26 May 2015 11:32:25 PM   Reply to Post reply  
#13


By Sheriff

kite, вероятность математически такого совпадения , именно в Филе где Амтрак, именно в день слушанъя бюджета наверняка из той же серии как если бы ты завтра купил лотерейный билет и выиграл $100 миллионов. Она из области фантастики и классических газетных сливов.

Из разряда случайности с немцовым именно напротив кремля - "путин выходит покурить из кремля и пострелять оппозиционеров типа немцова".

Опять же, когда мне кто-то говорит "скорость неожиданно увеличилась непонятно от чего", я начинаю думать про все те заказные убийства в автомобилях, например мерседес, где "скорость неожиданно увеличилась"... Не покупай мерседесов, кстати, так, на всякий случай, они самоускоряются. Laugh Thumbs Up wave


Ты помнишь анекдот про Вовочку и объяснения его папы на вопрос :что такое теория и практика? Папа объяснил Вовочке, что теоретически они миллионеры, а практически живут впроголодь с двумя ..лядями.

Поэтому в теории ты вероятно прав. Эта катастрофа на руку профсоюзу и самой компании Амтрак. Ибо сейчас видимо уменьшени финансирования быть не должно.

Но вот практически доказать злой умысел или то, что катастрофа была подстроена фактически НЕВОЗМОЖНО.

От себя могу добавить: у меня практически не бывало случаев, когда я должен был тормозить а наоборот ускорялся. Говорю "практически нет" потому что фактически предпосылки к этому действу были. И хотя я их исключил из действий происходящих умышленно, но чуть было ЭТО не случилось.

А вот у мужиков из а/к Сибирь на аэробусе 300-м в Иркутске это случилось. Вместо того чтоб сработал реверс они машинально увеличили обороты. Результат печале свыше 150 -и погибших.

При всем моем уважении и кажущейся аргументации,я не смогу переступить через себя и поверить в злонамеренность происшествия, пока мне не будут предъявлены убедительные факты.

[Message edited by kite on 5/27/2015 7:58:03 AM]
reply with quote
NY_Andy View Profile for NY_Andy author

 posted 27 May 2015 12:27:30 AM   Reply to Post reply  
#14


Никаких фактов предъявлено, естественно, не будет.

Кто бы мне, дураку, разъяснил как катастрофа поезда, которая приведет к огромным для компании потерям, к огромному ущербу для репутации, к судам и выплатам миллионных компенсаций родственникам раненых и погибших, может быть выгодна для Амтрака.

А еще поделился бы кто со мной мыслями о том кто же это непосредственно учавствовал в подготовке и осуществлении столь зловещего теракта на территории США? Какие конкретно рыцари плаща и кинжала подговорили машиниста рисковать своей собственной жизнью, чтобы Амтрак получил дополнительное финансировани?

Детский сад!

Хочешь я математически докажу что в день катастрофы и за день до нее во всем мире произошла масса событий, которые я смогу откомментировать так как захочется большому пальцу на моей правой ноге?
reply with quote
Русский оккупант View Profile for Русский оккупант author

 posted 27 May 2015 5:18:58 AM   Reply to Post reply  
#15


By NY_Andy

Кто бы мне, дураку


Верно подмечено! Thumbs Up
reply with quote
ardok View Profile for ardok author

deactivated user
 posted 27 May 2015 7:37:59 AM   Reply to Post reply  
#16


By NY_Andy
Никаких фактов предъявлено, естественно, не будет.

Кто бы мне, дураку, разъяснил как катастрофа поезда, которая приведет к огромным для компании потерям, к огромному ущербу для репутации, к судам и выплатам миллионных компенсаций родственникам раненых и погибших, может быть выгодна для Амтрака.

А еще поделился бы кто со мной мыслями о том кто же это непосредственно учавствовал в подготовке и осуществлении столь зловещего теракта на территории США? Какие конкретно рыцари плаща и кинжала подговорили машиниста рисковать своей собственной жизнью, чтобы Амтрак получил дополнительное финансировани?

Детский сад!

Хочешь я математически докажу что в день катастрофы и за день до нее во всем мире произошла масса событий, которые я смогу откомментировать так как захочется большому пальцу на моей правой ноге?

1. Если знать условия страхования можно ответить как.
2. Даже на падений акций компаний можно очень много заработать.
3. Даже черный пиар это черный пиар. То что падение репутации может забыться например нахождением " стрелочника" пцбличным оскждением его( возможно посмертным) и так же публичным пиаром по мерам дополнительных безопастностей.( более чаще например проходить какуюто экспертизу работникам. Пиаром новых технологий безопастности с акцентом на прохождение каких то супер тестов и сертефикаций.)
Ну это так если в кратце.
В принципе на любом громком событии(даже если оно не прнднамерено) ктото наживаеться. А если знать заранее что событие случиться. То пути наживы и количество наживы увиличиваются в разы а то и на плрядки.
reply with quote
Sheriff View Profile for Sheriff author
Admin

 posted 27 May 2015 8:40:16 AM   Reply to Post reply  
#17


By NY_Andy

Кто бы мне, дураку, разъяснил как катастрофа поезда, которая приведет к огромным для компании потерям, к огромному ущербу для репутации, к судам и выплатам миллионных компенсаций родственникам раненых и погибших, может быть выгодна для Амтрака.


Я уже объяснял, но попробую повторить заново.

За день до катастрофы правительство собиралось отобрать у Амтрак-а финансирование на сумму от $250 миллионов до $1 миллиарда долларов.

Amtrak - правительственная организация. Никакого ущерба "репутации" и никаких "огромных потерь" здесь нет. Правительство как давало деньги так и будет давать. Люди как ездили так и будут ездить если им надо т.к. это локальная монополия.

Вопрос как раз был в том чтобы сделать что-то чтобы вынудить правительство дать больше, в пределах Миллиарда долларов. Ежику понятно что это что-то должно было создать громкую газетную шумиху.

Выплаты родственникам это проблемы страховой компании а не Амтрака, всё засраховано.

By NY_Andy

А еще поделился бы кто со мной мыслями о том кто же это непосредственно учавствовал в подготовке и осуществлении столь зловещего теракта на территории США? Какие конкретно рыцари плаща и кинжала подговорили машиниста рисковать своей собственной жизнью, чтобы Амтрак получил дополнительное финансировани?


Это как раз проще простого. Филадельфия под контролем профсоюзной мафии. Мафия занимается разборками и контролем над крупнейшими денежными потоками. Мафия это конечно в ковычках, но профсоюзные боссы, у каждого из которых есть enforcers, т.е. "бойцы" для решения задач. Если бы ты, энди, когда-то поработал руками или на стройке, или тебе бы надо было строить что-то своё как напр. здание в городе, ты бы неминуемо столкнулся бы с этими ребятами т.к. не смог бы взять наёмных работников подешевле а только профсоюз. Иначе тебе бы не дали разрешений и пр. - и это малая доля того чем они занимаются.

Т.е. решить такой вопрос можно методом одного звонка из Вашингтона своему "бригадиру" которому поручено решить. Причём туманно намекнуть что нужна сильная шумиха,а бригадир уже решит на месте как это исполнить.

By NY_Andy

Хочешь я математически докажу что в день катастрофы и за день до нее во всем мире произошла масса событий, которые я смогу откомментировать так как захочется большому пальцу на моей правой ноге?


оставь свои фантазии фарятьева при себе.

[Message edited by Sheriff on 5/27/2015 8:50:21 AM]
reply with quote
Sheriff View Profile for Sheriff author
Admin

 posted 27 May 2015 8:47:04 AM   Reply to Post reply  
#18


By kite

Но вот практически доказать злой умысел или то, что катастрофа была подстроена фактически НЕВОЗМОЖНО.


С этим согласен, сработали чисто. Можно только полагать что машинист отделается лёгким наказанием.

By kite

От себя могу добавить: у меня практически не бывало случаев, когда я должен был тормозить а наоборот ускорялся. Говорю "практически нет" потому что фактически предпосылки к этому действу были. И хотя я их исключил из действий происходящих умышленно, но чуть было ЭТО не случилось.

А вот у мужиков из а/к Сибирь на аэробусе 300-м в Иркутске это случилось. Вместо того чтоб сработал реверс они машинально увеличили обороты. Результат печале свыше 150 -и погибших.


Да, могу представить в автобусе или др. автомобиле где две педали, газ и тормоз, рядом. А в поезде как? Сомневаюсь что там педали.
reply with quote
Леонид Ильич Брежнев View Profile for Леонид Ильич Брежнев author

deactivated user
 posted 27 May 2015 8:54:09 AM   Reply to Post reply  
#19


я тут вот прочитал что Амтрак чиста дотационное предприятие, прибылей не приносящее, так что кто знает...


хотя насколько помню, цены на него нехилые, как на шамалет.


п.с. как говорил Холмс, "обосрался капитализм в америке"Smile
reply with quote
kite View Profile for kite author
moderator

 posted 27 May 2015 11:58:31 AM   Reply to Post reply  
#20


Теперь о технической стороне:

При укладке полотна ж/дороги производится расчет кривизны поворотов.Наружный рельс поднимается выше внутреннего и учитывается вес и высота центра тяжести вагонов(платформ).



Скорость прохождения кривых всегда лимитируется с запасом 60-70%.
Получается,что скорость с которой поезд 188 входил в поворот была на 6-10 m.p,h выше безопасной.
Управляя тяжелым составом на электрической тяге нужно быть "ювелиром",чтобы точно рассчитать момент опрокидывания.



При умышленной аварии как правило все делают наверняка.
Здесь же все было с большей долей вероятности.

Не слишком ли сложно это,внедрять молодого человека в компанию,учить его 2 года и дать проработать 7,чтобы потом предложить перевернуть поезд с людьми? М-да,Голливуд отдыхает...

Все в этой жизни проще и прозаичней.

У меня в свое время при парашютных прыжках,мечты о предстоящем увольнении и многообещающем отъезде родителей моей пассии на дачу,чуть было не стоили мне жизни.Начальник ПДС сказал,что были бы мозги-было бы сотрясение.

Очень возможно,что задумчивость о чем то подобном 32-х летнего машиниста привела к трагедии.

Уж очень все сложно для Амтрака.Устраивать такую катастрофу с риском быть поймаными или преданными одним из участников,которому может показаться мало его вознаграждение....
Attached image(s), log in to view
reply with quote
1 2  Next>>
Reply     New Topic
Forum Jump:


^top


Advertise on RusUSA.com
Contact us
Site search
Search internet
Site map

Russian Forums in USA : Крушение поезда Amtrak в Филадельфии