|
возможности в США, для человека с высшим медицинским образованием
[1 2]
|
Vlad_ 3 posts
author
|
posted 9/18/2005 3:59:49 PM
reply
Я студент-медик, учусь в России, и есть у меня мысль иммигрировать в США, у меня есть ряд вопросов. 1)Как легализовать Российское образование (если это вообще возможно)? ...мне по этому поводу как-то сказали что надо сдать типа гос. экзаменов на английском, и получаешь диплом...или все же придется переучиваться с нуля? 2)Всем известно о уровне жизни медицинских работников в России..до меня постоянно доходят слухи что в США, это совсем наоборот так ли это.... 3) Какой примерный начальный капитал необходим для иммиграции в США?
[Message edited by Vlad_ on 9/18/2005 4:02:01 PM]
|
|
|
celexa 409 posts
author
|
posted 9/20/2005 1:30:49 AM
reply
Я прошел все 10 лет назад и многое уже изменилось, но приницип еще тот же. Надо запросить документы на резрешение сдавать экзамены в ECFMG. Найди их сайт на интернете и скачай application. Пройди через все требования этой организации, чтобы быть допущенным к экзаменам USMLE step I, II and III. Экзамены можно сдавать в Европе или даже в Москве (про Москву не уверен, но про Варшаву знаю точно). После сдачи 1-го и 2-го экзамена раньше сдавали английский. Все эквамены не сложные, когда потренируешься, но помни, сдавать надо очень хорошо и сразу, иначе не найдешь место в резидентуре. Проходной скор - 75, но ты должен сдать 85 и выше. Это не сложно, когда есть время подготовится. Все достаточно премитивно, когда понимаешь как сдавать эти экзамены. Теперь, после вышесказанного, послушай меня. Сиди в России и старайся делать что-то, что другие не делают. Пойди на специализацию или еще, что там есть. Медицина в Америке идет на спад и очень быстро. Я приезжал в Москву и зарабатывал там неплохо и еще без налогов. В России скоро врачи будут жить лучьше чем в Америке. Медицина в этих странах движется в разных направлениях. Американская - в сторону социальной, а российская - к частной. Подумай.
|
Sheriff Admin