|
Виза на конференцию в США, помогите, пожалуйста, советом!
|
KaterinaWS 6 posts
author
|
posted 9/3/2005 5:53:34 AM
reply
Виза на конференцию, помогите, пожалуйста, советом!
Нужно ехать на конференцию в США в ноябре, интервью в консульстве состоится через 1,5 недели. У меня есть приглашение на конференцию с темой моего доклада. Кроме этого я писала нескольким профессорам с предложением взять меня на работу или на Graduate Program, один из них, узнав, что я планирую приехать в США на конференцию в ноябре, предложил мне посетить его лабораторию, прислал приглашение, где обещает cover a part of the cost of economy airfare to Detroit (MI) as well as your accommodation while been here. Так же у меня есть письмо от моего института (почему то они мне написали на английском, хотя это не совсем не обязательно), что мне оплатят часть расходов на поездку. Ситуация такова, что я учусь в ординатуре, работаю врачом и еще подрабатываю косметологом. Конечно, зарабатываю немного. Официально я разведена, 3 года сыну, но гражданский муж есть (больше года уже вместе, но как это доказать?). Поездка для меня значит действительно много (шансы быть впоследствии принятой на Graduate Program в достаточно престижный университет, да и сама конференция обещает много возможностей). Оставаться в США по этой визе совершенно не собираюсь, но начиталась о том, что консульство США отказывает в визе очень легко, поэтому очень переживаю. К тому же для меня и сама поездка в Москву на интервью это не копейки (я живу в Иркутске). Собственности у меня практически нет, зарплата небольшая. Что я могу еще сделать, чтобы повысить свои шансы на получение визы? К каким вопросам и требованиям быть готовой?
Буду благодарна любым советам.
|
|
|
asifna 606 posts
author
|
posted 9/3/2005 10:04:22 AM
reply