|
и что мне светит?
[1 2]
|
Houston 36 posts
author
|
posted 8/11/2005 6:06:06 AM
reply
Я 4 года проработала в Московском представительстве одной довольно известной американской компании (отрасль "бурение нефтегазовых скважин" К концу этого года я намериваюсь перебраться в штаты. Конечно, подумываю найти работу там, но вот с трудом представляю кем я могу там работать. Образование финансовое высшее (только-только диплом получила) но по специальности не работала. Я координатор. Всякие расписания составляю кому куда и когда лететь, трэвелом занимаюсь в общем. Неплохо говорю по-английски. Я понимаю что я не специалист в области IT, не врач, не инженер, так что не расчитываю что меня там очень сильно ждут в смысле на работу. Но все же, дома мне не хочется сидеть, и денег своих хочется иметь, хотя бы на косметику... Может вы подскажите, куда я могу податься? Английский язык кстати очень люблю, и сейчас появилось свободное время чтобы им заняться. Очень надеюсь что возьмут в офис моей же компании там, но а вдруг не получится? Это здесь в России меня очень ценят...
|
|
|
Serega13 Moderator
1323 posts
author
|
posted 8/11/2005 11:59:55 AM
reply
Думаю что всё зависит от вас, в частности что вы сами хотите делать?
|
Houston 36 posts
author
|
posted 8/12/2005 2:14:23 AM
reply
хочу заниматься тем чем занимаюсь здесь в России. Или в туристическом агентстве работать. Но для этого я думаю надо говорить на английском как на родном, а я еще пока так не умею...
|
Walker 2573 posts
author
|
posted 8/12/2005 9:16:49 AM
reply
Уитни, вы же в другом топике писли, что не тянет Вас в США. А тут целыу тему открыли...? Не понимаю я Вас.
|
dan123 3438 posts
author
|
posted 8/12/2005 9:30:35 AM
reply
Да уж, как говорится "Любовь зла, поедешь и в США".
|
Walker 2573 posts
author
|
posted 8/12/2005 9:46:15 AM
reply
Эттта точно!
|
Houston 36 posts
author
|
posted 8/16/2005 4:45:39 AM
reply
Walker, я действительно не имею огромного желания ехать в США. Но ты прав, на счет того что любовь зла
|