|
Камины - Fireplaces
[1 2]
|
klava 5720 posts
author
|
posted 2 Nov 2009 4:55:07 PM
reply
By calif а кому это платят по 30 - 50 долларов на стройке если ты имеешь в виду сколько получают контракторы, то из этих денег как раз и складывается стоимость дома.. материалы плюс работа... На материалы плюс работа уходит 1/3 стоимости дома. И то это завышенная цифра.
|
|
|
VG 597 posts
author
|
posted 2 Nov 2009 5:02:58 PM
reply
By klavaBy calif
а кому это платят по 30 - 50 долларов на стройке если ты имеешь в виду сколько получают контракторы, то из этих денег как раз и складывается стоимость дома.. материалы плюс работа... На материалы плюс работа уходит 1/3 стоимости дома. И то это завышенная цифра. возможно, я не строитель, но я знаю, что и проект, и подвод коммуникаций это дорого, да и все хотят иметь прибыль.. на дилерской чарджают 90 долларов в час, но ведь механикам платят гороздо меньше.. это бизнес.
|
Lenochka 1107 posts
author
|
posted 2 Nov 2009 8:03:40 PM
reply
У нас нет бейсментов, потому что вода.... Камины тоже не нужны.. Я хотела купить электрический, для декорации, но даже его не включишь.. Холодно бывает 1-2 недели.. Да и то это 18-20 градусов..
|
Акакий 5719 posts
author
|
posted 3 Nov 2009 10:56:43 AM
reply
By califBy Акакий
хаха в этом то и был прикол(наеб)
типа кредит дают всем под низкий процент, но народ не подумал что переплачиваешь цену за дом намного больше чем экономишь на низком проценте. а чего ты смеешься?? это нормально, что за дом даже с низким процентом за 30 лет выплачиваешь две-три первоначальные стоимости, кстати когда я приехал в америку, процент был около 16-18, и дома покупали...
так я к чем и говорю, что дело не только в банковском %
если дом продавался за $100К, и банк давал кредит под 15%, то в месяц на 30лет $1260
а если дом теперь продается за $300К, и кредиты раздают под 5%, типа все кто попало берут, но в месяц получается $1600