|
легко-ли в Филаделфии найти жильё?
|
modya 10 posts
author
|
posted 5/6/2005 10:42:23 AM
reply
привет! Я студент, в июне еду в Филаделфию по программе Work & Travel USA. Кто знает напишите сколько это стоит и реально ли это вообще сделать (снять) на 3 месяца если я еду один?
|
|
|
asifna 606 posts
author
|
posted 5/7/2005 3:26:58 PM
reply
Гостиница тебе будет пе по-карману, и жилье если на короткий срок тоже будет дороже. Порядка 800-1000 в месяц. Думаю надо в русский район приехатьи посмотреть что-нибудь в русской газете.
|
modya 10 posts
author
|
posted 5/10/2005 2:16:23 AM
reply
Понятно.. А хостелы там по чём?
|
Sheriff Admin
4081 posts
author
|
posted 5/10/2005 4:42:14 PM
reply
Вот два, это в центре города. http://www.hostelhandbook.com/usa/paphil.htm Google: http://www.google.com/search?q=philadelphia+hostel
Всё зависит от того где ты будешь жить, скорее всего жильё нужно рядом с работой. На общественный транспорт особенно не рассчитывай, если, конечно работа не в центре. Филадельфия город большой, на машине по шоссе 100км/час минут за 45 переедешь, не меньше - это вдоль, поперёк быстрее. Так что смотри сам. А что, жильё программа или работодатель не предоставляют?
[Message edited by Sheriff on 5/10/2005 4:42:55 PM]
|
modya 10 posts
author
|
posted 5/11/2005 11:17:34 AM
reply
Этого я пока точно не знаю, знаю только,что работодатель может посоветовать где найти жильё, а может и нет.. тогда самому както крутиться прийдётся
|
Serega13 Moderator
1323 posts
author
|
posted 5/11/2005 11:53:29 AM
reply
В Фили берёшь Русскоязычную газету и там разные бабульки-дедульки и студенты либо сдают комнаты либо ищут "сожителей"...вот и все дела.
|
Акакий 2424 posts
author
|
posted 5/12/2005 1:38:27 PM
reply
Шериф кажется недавно давал обьявление "ищу сожительницу приятной внешности и без комплексов" на доску обьявлений в местное сельпо. так что если вы - красивая студентка, то у Шерифа можно и нахаляву перекантоваться:-)
|
modya 10 posts
author
|
posted 5/16/2005 11:11:27 AM