Friday, October 10, 2008 23:33 Russian »  
RusUSA.com - russian portal
   Home News Yellow Pages Shopping Classifieds Fun Chat Forum America  

Forums » Vacations and Travel »

легко-ли в Филаделфии найти жильё?

Vacations and Travel

New Topic     Switch view
легко-ли в Филаделфии найти жильё?  
Author Message
modya
10 posts
View Profile for modya author
 posted 5/6/2005 10:42:23 AM         Reply to Post reply

привет! Я студент, в июне еду в Филаделфию по программе Work & Travel USA. Кто знает напишите сколько это стоит и реально ли это вообще сделать (снять) на 3 месяца если я еду один? Confused

asifna
606 posts
View Profile for asifna author
 posted 5/7/2005 3:26:58 PM         Reply to Post reply

Гостиница тебе будет пе по-карману, и жилье если на короткий срок тоже будет дороже. Порядка 800-1000 в месяц.
Думаю надо в русский район приехатьи посмотреть что-нибудь в русской газете.
modya
10 posts
 posted 5/10/2005 2:16:23 AM         Reply to Post reply

Понятно..
А хостелы там по чём?
Sheriff
Admin
4081 posts
View Profile for Sheriff author
 posted 5/10/2005 4:42:14 PM         Reply to Post reply

Вот два, это в центре города.
http://www.hostelhandbook.com/usa/paphil.htm
Google: http://www.google.com/search?q=philadelphia+hostel

Всё зависит от того где ты будешь жить, скорее всего жильё нужно рядом с работой. На общественный транспорт особенно не рассчитывай, если, конечно работа не в центре. Филадельфия город большой, на машине по шоссе 100км/час минут за 45 переедешь, не меньше - это вдоль, поперёк быстрее. Так что смотри сам. А что, жильё программа или работодатель не предоставляют?

[Message edited by Sheriff on 5/10/2005 4:42:55 PM]
modya
10 posts
 posted 5/11/2005 11:17:34 AM         Reply to Post reply

Этого я пока точно не знаю, знаю только,что работодатель может посоветовать где найти жильё, а может и нет.. тогда самому както крутиться прийдётся Roll Eyes
Serega13
Moderator
1323 posts
View Profile for Serega13 author