Sunday, November 22, 2009 7:03 EnEn  RusРус
  RusUSA.com Russian USA
Russian Forums in USA : Как уехать в США!?
Discount Hotels
   Home  News  Yellow Pages  Shopping  Classifieds  Fun  Chat  Forum  America   
Russian Forums
Search:
Forums » Immigration »

Как уехать в США!?

Immigration

New Topic     Switch view
Как уехать в США!?   [1 2 3 4 5 6 7]
Author Message
Seryi-GM
9 posts
View Profile for Seryi-GM author
 posted 21 Oct 2008 4:52:16 PM   Reply to Post reply  

Дайте кто-нибудь совет, как лучше поехать в США, через какую фирму поехать что бы были все документы на право работать там, и что бы надежно? Есть такая компания СтарТрэвл она отправляет на работу в США но только студентов, а я не студент! Как быть? Как я уже говорил умею много чего делать, думаю поехать по тур путевке, но сомневаюсь что это надежно, могут же кинуть с работой, я еду не один, со своей девушкой, сможет ли она там будуче нелегалкой найти работу!? Есть ли такие люди которые делают документы, уже там в США, чтобы приехал заплатил, тебе дали рабочую визу?
reply with quote

klava
5725 posts
View Profile for klava author
 posted 21 Oct 2008 10:31:26 PM   Reply to Post reply  

Парень, ты форум читаешь или только задаешь вопросы ?
Здесь уже по сотни раз писали , отвечали на эти впросы . Приедешь , найдешь работодателя , заплатишь ему и все будет пучком . Если найдешь такового работодателя .
Люди же в Америке заняты по самое некуда т.е. все звисит только от тебя .
reply with quote
LevKobrin
1067 posts
View Profile for LevKobrin author
 posted 22 Oct 2008 1:02:04 AM   Reply to Post reply  

Заплатишь работадателю? Клава, ты что-то уж больно завернул. Парень правильно волнуется, сразу видно, что намерения у него серьезные, а информации грамотной получить не может.

Лев Кобрин - юрист, магистр права.
reply with quote
klava
5725 posts
 posted 23 Oct 2008 12:15:39 AM   Reply to Post reply