|
Как уехать в США!?
[1 2 3 4 5 6 7]
|
Seryi-GM 9 posts
author
|
posted 21 Oct 2008 4:52:16 PM
reply
Дайте кто-нибудь совет, как лучше поехать в США, через какую фирму поехать что бы были все документы на право работать там, и что бы надежно? Есть такая компания СтарТрэвл она отправляет на работу в США но только студентов, а я не студент! Как быть? Как я уже говорил умею много чего делать, думаю поехать по тур путевке, но сомневаюсь что это надежно, могут же кинуть с работой, я еду не один, со своей девушкой, сможет ли она там будуче нелегалкой найти работу!? Есть ли такие люди которые делают документы, уже там в США, чтобы приехал заплатил, тебе дали рабочую визу?
|
|
|
klava 5725 posts
author
|
posted 21 Oct 2008 10:31:26 PM
reply
Парень, ты форум читаешь или только задаешь вопросы ? Здесь уже по сотни раз писали , отвечали на эти впросы . Приедешь , найдешь работодателя , заплатишь ему и все будет пучком . Если найдешь такового работодателя . Люди же в Америке заняты по самое некуда т.е. все звисит только от тебя .
|
LevKobrin 1067 posts
author
|
posted 22 Oct 2008 1:02:04 AM
reply
Заплатишь работадателю? Клава, ты что-то уж больно завернул. Парень правильно волнуется, сразу видно, что намерения у него серьезные, а информации грамотной получить не может.
Лев Кобрин - юрист, магистр права.
|
klava 5725 posts
author
|
posted 23 Oct 2008 12:15:39 AM
reply
" Заплатишь работадателю? Клава, ты что-то уж больно завернул. Парень правильно волнуется, сразу видно, что намерения у него серьезные, а информации грамотной получить не может. " Информация правильная, на шарика никто нефига не будет делать. Работодатель плалит даже если и у него есть квота . А если квоты нет , а надо заинтересовать работодателя, что надо делать ? Не прогибаться же рачком . Деньги могут и решить вопрос. Логично ?
|
LevKobrin 1067 posts
author
|
posted 23 Oct 2008 10:07:01 AM
reply