|
Как уехать в США!?
[1 2 3 ... 6 7]
|
Seryi-GM 9 posts
author
|
posted 26 Sep 2008 7:44:50 AM
reply
Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как можно уехать в USA если я не являюсь студентом, мне не дадут раб. визу, как мне быть, я хочу свалить с этой мрачной и не организованной России, хочу мир повидать, особенно Америку, ну и конечно на работу там устроиться?
|
|
|
klava 5725 posts
author
|
posted 26 Sep 2008 4:33:37 PM
reply
" Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как можно уехать в USA "
Есть только два пути ...,. Самолетом или параходом .
|
Seryi-GM 9 posts
author
|
posted 26 Sep 2008 6:17:44 PM
reply
А если без умных слов, как можно туда попасть?
|
Rews 6 posts
author
|
posted 27 Sep 2008 6:58:02 PM
reply
Ну как бы сейчас есть вариант по гринке уехать, но это только шанс выиграть в лотерею, тож хочется уехать и кстати сегодня только зарегился, но опять таки шанс он не получка не аванс
|
klava 5725 posts
author
|
posted 28 Sep 2008 12:06:47 PM
reply
" А если без умных слов, как можно туда попасть? "
Без умных слов - надо прочитать весь форум . Здесь уже по многу раз оговаривался этот вопрос . Т.е. есть масса вариантов . Это и рабочие и гостевые визы , студентческие и туристические . Есть визы для беженцев куда входят много вариантов . И т.д и т.п .
|
Акакий 5725 posts
author
|
posted 28 Sep 2008 1:19:19 PM
reply
>>А если без умных слов, как можно туда попасть?
а почему бы вам для начала в Москву не попасть? Там явно не хуже. А во многом получше, во всяком случае не так мрачно как в Америке В Москве рассказали что там сейчас ценятся приезжие которые хотят работать, так как местные в основном только соглашаются на высокую зарплату без особого желания что-либо делать Так как там и так все круто.
|
Seryi-GM 9 posts
author
|
posted 28 Sep 2008 5:41:55 PM
reply