|
Хочу переехать жить в Америку , помогите с выбором
|
lowrider 2 posts
author
|
posted 5/17/2008 12:11:07 PM
reply
Привет всем Меня зовут Стас мне 18 лет универ незаканчивал и не учусь,есть один плюс у меня очень хорошее материальное положени ,и я занимаюсь бизнесом с 15 лет,тоесть денег много.Вот вопросы которые меня интересуют: 1.Как мне полусить визу С и что для этого нужно? 2.Меня интересует в каком штате и городе именно самая минимальная преступность в Америке? 3.Сколько будет стоить нормальный домик 1,2 этажа в нормальном семейном районе,я один просто хочу спокойствие. 4.Как мне лучше увеличить уровень знания разговорного английского?
Буду благодарен за все советы, спасибо всем заранее Стас
|
|
|
LevKobrin 247 posts
author
|
posted 5/17/2008 4:48:47 PM
reply
А почему имено визу "С"? Эта виза для членов экипажей (моряки, летчики. Лев Кобрин - юрист, магистр права.
|
klava 1378 posts
author
|
posted 5/18/2008 9:15:49 AM
reply
" Меня зовут Стас мне 18 лет универ незаканчивал и не учусь,есть один плюс у меня очень хорошее материальное положени ,и я занимаюсь бизнесом с 15 лет,тоесть денег много."
Ой не можу , може ляжу. А як ляжу , може й дам . С 15 лет бизнесмен , много денег , аж трочка у руцi . Сына , много денег не бывает . Бывают некрасивые женщины и мало водки . Сиди дома и не рыпайся .
|
Акакий 2240 posts
author
|
posted 5/18/2008 4:22:24 PM
reply
>>Сиди дома и не рыпайся .
а что тут такого? если чел заработал бабла, то желание куда-то свалить очень даже грамотное.
немного непонятно почему именно в америку. ведь есть более "демократичные" и мнее рискованные места.
потом, в зависимости как все будет оформлено и чем будете заниматься, американцы ваше бабло в покое не оставят. придется делиться доходами. и если в россии налог 13%, то у амеров порядка 40%.