Wednesday, July 9, 2008 2:18 Russian »   dictionary  |  keyboard  |  login  |  register  |  online
RusUSA.com - russian portal
   Home News Business Shop Classifieds Fun Chat Forum America  

Forums » Immigration »

Хочу пожить в США один год. Подскажите как туда...

Immigration

New Topic     Switch view
Хочу пожить в США один год. Подскажите как туда попасть? как получить визу? и с чего начать?  
Author Message
Elmira
4 posts
View Profile for Elmira author
 posted 5/15/2008 8:09:19 AM         Reply to Post reply

Понимаю, вопросы банальные. Но читала уже много, но форум, думаю, поможет больше. Хочется пообщаться с реальными людьми, которые это уже прошли и знают с чего начать.
Я из Санкт-Петербурга.
Хочу попасть в США на год. Не знаю с чего начать. В агенства обращаться страшно... Понимаете, развелось много компаний-однодневок.
Мне 21 год. Учусь на заочном.
Хочу поехать в США или работать или обучаться. В иделае, хочу просто получить визу для начала.
Как это сделать?
Читала многое.
Должны и приглашение сделать и т.п. Но где найти того, кто сделает это приглашение.
Жду ответа.
мсн - super-elmira@hotmail.com
На MySpace - Elmira Khaymedinova

[Message edited by Elmira on 5/16/2008 2:33:48 AM]

Elmira
4 posts
 posted 5/15/2008 9:28:12 AM         Reply to Post reply

пожалуйста. подкиньте конкретные предложения
klava
1378 posts
View Profile for klava author
 posted 5/15/2008 7:38:58 PM         Reply to Post reply

" Хочу поехать в америку или работать или обучаться. "

" пожалуйста. подкиньте конкретные предложения " Конкретное предложение - слово Америка пишется с большой буквы .

Однако .
Sheriff
Admin
3781 posts
View Profile for Sheriff author
 posted 5/15/2008 8:30:16 PM         Reply to Post reply

ищущий да обрящет

добро пожаловать на форум.

Значится так, вам нужны университеты которые принимают иностранцев. Таких много. Вопрос номер 2 в том, как вы собираетесь за учёбу платить, то есть имеются ли у вас средства.