|
Подскажие у меня вопросы по эмиграции
|
safina 1 posts
author
|
posted 7/26/2007 9:33:03 PM
reply
Доброго всем дня. Извиняюсь что тема снова о эмиграции.
Я бы хотела узнать. Хочу эмигрировать в штаты. Мне 21 год. Высшее образование. Опыта работы практически нет. Я девушка восточной внешности, гражданка России, живу в Москве. Какие есть пути эмиграции. Я прочла что дают бесплатный билет и визу и тд. Вообщем то деньги у меня есть, я не претендую на бесплатный перелет и тд. Но все равно необходимо знать как это происходить. Поможет ли моя восточная внешность моей эмиграции? И какие шансы у меня получить рабочую визу ?
Посоветуйте кто знает. Заранее спасибо
|
|
|
klava 1416 posts
author
|
posted 7/27/2007 10:36:11 AM
reply
В принципе внешний вид никаких льгот не дает. Тем более что Америка не спешит давать визы жителям России. Но вы не отчаивайтесь . Авдруг ........
|
Акакий 2352 posts
author
|
posted 7/27/2007 10:48:26 AM
reply
а при чем тут восточная внешность? или это новый амерский прикол, типа виза за внешность:-) для рабочей визы нужна фирма которая вас сильно захочет. опять же обычно не на рожу смотрят а на образование и опыт работы. а самое главное вы должны бить им нужнее чем амерский работник. потом это стоит порядка $3К для фирмы подаюшей на визу.
судя по фамилии ты родственница теннисита, так в чем проблемы? а если и нет так закоси под нее, тебе все дадут особенно если в посольстве окажутся любители тенниса.
|
marmur 785 posts
author
|
posted 7/27/2007 1:31:38 PM
reply
Сафина, прям читаю твой пост и удивляюсь, если возраст поменять, то мы с тобой очень похожи. Хотя нет, я не хочу в америку. Уж не знаю кто и где бесплатно билеты и визы раздает, но вам это точно не грозит. Так что давайте без иллюзий  У тебя только 2 варианта, или ехать как турист, но тоже постараться придется. Или - замуж, те по визе невесты. Остальную инфу сможешь сама найти в интернете, я надеюсь.