Monday, December 1, 2008 18:12 Russian »  
RusUSA.com - russian portal
   Home News Yellow Pages Shopping Classifieds Fun Chat Forum America  

Forums » Immigration »

Как правильно всё сделать?

Immigration

New Topic     Switch view
Как правильно всё сделать?   [1 2]
Author Message
Mihalych
7 posts
View Profile for Mihalych author
 posted 4/9/2007 9:46:29 AM         Reply to Post reply

Привет! Я Михаил! У меня такое дело!
У жены есть родственники в США (Калифорния), которые там прописаны и имеют гражданство. Недавно стали с ними переписываться по аське и они приглашают к ним переехать жить. Подскажите, пожалуйста, что мне нужно делать, с чего начать? У родственников там какой-то бизнес. Я по профессии инженер-кораблестроитель. Что лучше, может от них приглашение надо какое?

maestro
2017 posts
View Profile for maestro author
 posted 4/9/2007 12:08:09 PM         Reply to Post reply

братишка,ты это как-так..перписываться "начал"?? Confused
а до этого-что??не знал??кстати ты в них уверен??
marmur
827 posts
View Profile for marmur author
 posted 4/9/2007 1:52:30 PM         Reply to Post reply

Михаил, вам надо понять -зачем едете?
Если в гости, то по гостевой визе придется, тогда письмо с приглашением надо, но работать не сможете. А если на работу и жить, то тогда рабочую визу делайте, там свои документы нужны.
подробней тут:
http://www.rususa.com/immigration/us-visa.asp
drevolaz
787 posts
View Profile for drevolaz author
 posted 4/9/2007 2:38:32 PM         Reply to Post reply

смотрите Мармур какая хозяйственная,всех рассылает куда надо.. Razz Very happy Very happy Cool
marmur
827 posts
 posted 4/9/2007 4:09:34 PM         Reply to Post reply

так конечно! видили бы вы меня, когда мне информация по визам была нужна, а у кого спросить -не зналаConfused
вот пришлось срочно с интернетом общий язык находить Wink Very happy Very happy

[Message edited by marmur on 4/9/2007 4:10:06 PM]
maestro
2017 posts
 posted 4/9/2007 11:08:33 PM         Reply to Post reply