|
Как вы готовитесь к пасхе?
|
Confetti 596 сообщений
автор
|
отправлено 4/7/2007 3:48:16 PM
ответить
Дамы и господа! Может уже поздновато с этим вопросом, но все-таки? Мы тока что закончили красить яйца с сынишкой, мужа отправила за яйцами с сюрпризами...мой сынуля заявил сегодня, что завтра утром прибегут зайцы и попрячут яйца с подрарками, а он их будет искать . Сейчас собралась в магазин купить продуктов, кулич испечь. Завтра с утреца в русскую церковь съездим. А что еще народ делает?
|
|
|
unisol 789 сообщений
автор
|
отправлено 4/7/2007 6:30:01 PM
ответить
Жена с сыном тоже яйца красили - креативненько получилось! я не участвовал, отлеживался после пятничных соревнований. Но всё-таки подняли ехать за пасхой (или кулич я в них не разбираюсь) - вообщем жуть! парковаться негде, бросил машину за километр, хлебный отдел как после войны - абсолютно пустые полки. Лишь одиноко лежит пакет с булочками. Спрашиваю у очумелой продавщицы - что с ними? Свежие, сама не пойму... Посмотрел - действительно, без изъяна, а пахнут - закачаешься. Но видимо наша психология - раз лежат олиноко, значит что-то с ними не то Вообщем вернулся я только с ними... Завтра (ух ты уже 2,22) точнее сегодня - ожидаем гостей, но придут ли они? Сейчас стоят в центре Москвы у храма ХС, - крестный ход там, хочу им в 3 ночи послать СМС-ку Христос Воскрес, да и жену разбужу - отомщу за все дни рождения - я ночью родился так она меня и будет постоянно в полпятого А вообще из традиций насколько я знаю - посещение могил родных и близких с обязательным оставлением спиртного и кондитерки. Но я это вообще не понимаю, все эти ритуалы... я лучше к матери с братом буду в другие дни навезжать на кладбище - когда никого кроме нас там не будет. Кстати, насколько я знаю церковь это тоже осуждает... Я не очень верующий, поэтому мне трудно судить об этих вещах, хоть и учил в институте иссторию РПЦ, даже 4-ка была по этому предмету.
|
unisol 789 сообщений
автор
|
отправлено 4/7/2007 6:35:13 PM
ответить