|
Спорт в вашей жизни
[1 2 3]
|
marmur 784 posts
author
|
posted 4/3/2007 6:52:29 AM
reply
Акакий писал ""я думал этим уже не занимаются... думал только мы в молодости""
Ну по образованию я инженер, как ни как, обидно было учить всякую электротехнику, сопромат, термодинамику и тд, и даже никуда знания не применить. Вот и втянулась
А теперь...(только не ржать!!!)...я - дипломированный оператор токарно-слесарного станка!!!
А по помойкам не гуляю-конкуренция, знаете ли! У меня недалеко есть магазинчик - комиссионка- привет из советских времен , там все есть.
|
|
|
marmur 784 posts
author
|
posted 4/3/2007 7:10:12 AM
reply
Конфетти, как у вас так выходит, что и семья и работа и увлечения всякие, и на все время хватает! У меня так совсем не выходит, только или-или, а вместе никак! Поделитесь советом!
|
unisol 785 posts
author
|
posted 4/3/2007 9:15:36 AM
reply
Да девченки, о мужьях забывать не советую... чревато знаете ли, а о потом обижаетесь что мы на работу принимать смазливых секретарш...
|
Confetti 596 posts
author
|
posted 4/3/2007 11:43:42 AM
reply
Муж мой сам любитель горных и водных лыж. Вот в этом году ставили на лыжи первый раз моего сына . Также он пилот по параглайду и всяких маленьких самолетиков. И вообще, крези по всяких летательных устройствам, включая воздушного змея и моделей самолетов. Были в прошлом году на озере Мичиган, встретили одного мужика, у него этих самолетов штук 20 Вот радость в жизни... Раньше муж мой играл на бас-гитаре в группе, поэтому в музыкальном плане у нас полное взаимопанимание. На роликах я катаюсь вместо с сыном, правда он на велике. Ну а танцы это в спортклубе. Должны же у нас быть различные увлечения. А на самом деле совместные увлечения очень сплочают семью. А талант в кулинарии укрепляет семью еще больше
|
Confetti 596 posts
author
|
posted 4/3/2007 11:45:43 AM
reply
так что совет marmur, выбирайте себе партнера по жизни с совпадающими интересами.
|
Confetti 596 posts
author
|
posted 4/3/2007 11:47:03 AM
reply