|
Что вы можете сказать о Windows Vista?
[1 2 3 4 5 6]
|
maestro 2017 posts
author
|
posted 2/26/2007 12:13:54 PM
reply
ага....и плакала моя виза....
|
|
|
marmur 785 posts
author
|
posted 2/26/2007 5:15:02 PM
reply
2 Акакий,maestro: Я тут архив почитала, горячие вы ребята! Буду осторожней в выражениях. Но рассуждаете интересно-уважаю!
2Walker: В такие минуты понимаешь, как классно жить в Росии-Матушке. Все есть и проги и DVD и музыка! Знакомые из Чикаго привозят сюда чемоданы подарков, а увозят теже чемоданы дисков (правда сейчас сложнее, на таможне шпионов усердно ищут). А про Fashion TV как догадался ? Сама дизайнер, вот и конкурентов изучаю. Еще смотрю пару американских новостных каналов- к речи привыкаю.Но честно говоря, ничего не понимаю, у меня родные языки французкий и арабский. Адская смесь, но толком ни один незнаю.
НО, что-то мы все отдалились от темы Vista. У меня начинают конфликтовать программы, вчера пол ночи все чистила и меняла настройки. Теперь все видео волну на экране дает, но я так просто не сдамся! Если есть совет - готова выслушать...
|
drevolaz 787 posts
author
|
posted 2/26/2007 6:27:11 PM
reply
Marmur Так вы какой национальности,,какой ваш родной язык,,где живете??в россии или в америке??
|
Walker 2573 posts
author
|
posted 2/27/2007 1:31:48 AM
reply