|
ну очень хочу уехать в США. Помогите кто-нибуть
[1 2 3]
|
Reeggee 9 posts
author
|
posted 1/6/2007 8:03:25 AM
reply
ну очень хочу уехать в США. Помогите кто-нибуть. Хочу там работать, наити друзей, и просто там жить. Если кто-нибуть может помочь, пишите мне на мой е-mail infernusr@mail.ru
[Message edited by Sheriff on 1/20/2007 10:53:11 AM]
|
|
|
maestro 2017 posts
author
|
posted 1/7/2007 5:37:19 AM
reply
народ,помогите!!! хочу чтобы меня Билл Гейтс усыновил!!!Помогите кто чем может... А еще лучше-чтобы Абрамович мне что-нить подарил... 2Reeggee: ну ты дал,блин!я тоже много че хочу,но молчу же... я сомневаюсь что тебе кто-то ответит!кому ты тама нужен? ну а если серьезно,то это правда!ты что хоть делать умеешь,а??там бездельники никому не нужны!своих хватает... не в обиду только,но глупо это,понимаешь??
|
diller 29 posts
author
|
posted 1/7/2007 7:21:09 AM
reply
ну раз серьезно тогда будем серьезно. я столяр-плотник. в строительстве работаю с 15 лет. сейчас мне 19. работал в столярках, лесопилках и просто на "стройках" и сейчас тоже работаю. живу я в небольшом городке на северо-западе России. и платят у нас тут гроши за эту кровную работу. хочу найти что то пристижное. в будущем планирую уехать в СПб ибо там строительство развито. но там расходы.. порой даже больше чем в америке и это факт. америка мне нравится с детства. а то что там тяжело и проблемы и тп. это я знаю. меня это не пугает ибо вся наша жизнь - это сплошные чередующиеся проблемы. а мы что и делаем дак только решаем их. скоро ухожу на заочку в университете и иду еще одно образование получать - программист в техникуме.. тобишь средне техническое обр. я хочу узнать пару вещей. нужно ли будет там диплом мой строительный)) переучивать... или его примут? и еще. как там на программистов смотрят.. я слышал в европе если ты владеешь программированием не зависимо от образования то тебя берут с радостью на работу. а как в америке? любые советы и тп принимаются критики можно оставить при себе: ) thanks.
|