|
работа в США
|
diller 29 posts
author
|
posted 11/18/2006 7:10:25 AM
reply
привет всем. я мало что знаю о США, но я ставлю перед собой цель - уехать туда.. жить. для начала хочу туда съездить как турист... или по работе. значит мне нужно будет как то суетиться и тп... мне бы хотелось узнать какие профессии там ценятся.. я имею диплом по специальности "столяр-станочник" учусь на юриста, но знаю что там правовая система другая... и мне с российским дипломом юриста нечего там делать... значит юрист отпадает. хочу услышать совет по выбору специальности.. какие специальности там требуются, примерные зарплаты... и нужен ли опыт работы. очень надо. заранее спасибо
|
|
|
Sheriff Admin
3923 posts
author
|
posted 11/19/2006 7:27:43 PM
reply
diller: какие специальности там требуются
Все работы хороши, выбирай на вкус.
Вопрос без ответа так как поставлен неправильно. Зарплаты - от $5 до бесконечности. Смотря что делаешь, и пр.
Ответы есть на ваши конкретно специальности. Столяр-станочник - наверное пойдёт, здесь станки с ЧПУ в основном...но это неквалифицированно как-то, тем более что вы на юриста учитесь... Совет - приезжайте и заканчивайте юрфак здесь.
Сайт наш читайте, и форум, особенно разделы Эмиграция и Работа.
Привлекательные профессии в США
|
diller 29 posts
author
|
posted 11/20/2006 2:29:00 AM
reply
спасибо! у меня еще есть вопрос. я много тут статей читал.. но всетаки конкретного ответа не узнал. я хочу ехать в америку по работе. мне нужны следующие ответы если не трудно: • какой штат (для работы) лучше всего выбирать • сколько стоит в цыфрах поездка по рабочей визе..(включая всё что может в неё включиться ) • и еще, я слышал что если проработать в америке какое то время.. ну там несколько лет - то дают грин карту.правда ли это? пожалуйста если это возможно, я бы хотел услышать ответы на все вопросы
[Message edited by diller on 11/20/2006 2:29:20 AM]
|
Fedorov 3 posts
author
|
posted 11/20/2006 4:21:15 AM
reply