Thursday, August 21, 2008 22:26 Russian »   dictionary  |  keyboard  |  login  |  register  |  online
RusUSA.com - russian portal
   Home News Business Shop Classifieds Fun Chat Forum America  

Forums » Immigration »

работа в США

Immigration

New Topic     Switch view
работа в США  
Author Message
diller
29 posts
View Profile for diller author
 posted 11/18/2006 7:10:25 AM         Reply to Post reply

привет всем. я мало что знаю о США, но я ставлю перед собой цель - уехать туда.. жить. для начала хочу туда съездить как турист... или по работе.
значит мне нужно будет как то суетиться и тп...
мне бы хотелось узнать какие профессии там ценятся..
я имею диплом по специальности "столяр-станочник"
учусь на юриста, но знаю что там правовая система другая... и мне с российским дипломом юриста нечего там делать... значит юрист отпадает.
хочу услышать совет по выбору специальности.. какие специальности там требуются, примерные зарплаты... и нужен ли опыт работы.
очень надо. заранее спасибо

Sheriff
Admin
3923 posts
View Profile for Sheriff author
 posted 11/19/2006 7:27:43 PM         Reply to Post reply

diller: какие специальности там требуются

Все работы хороши, выбирай на вкус.

Вопрос без ответа так как поставлен неправильно.
Зарплаты - от $5 до бесконечности. Смотря что делаешь, и пр.

Ответы есть на ваши конкретно специальности. Столяр-станочник - наверное пойдёт, здесь станки с ЧПУ в основном...но это неквалифицированно как-то, тем более что вы на юриста учитесь... Совет - приезжайте и заканчивайте юрфак здесь.

Сайт наш читайте, и форум, особенно разделы Эмиграция и Работа.

Привлекательные профессии в США
diller
29 posts
 posted 11/20/2006 2:29:00 AM         Reply to Post reply

спасибо!
у меня еще есть вопрос. я много тут статей читал.. но всетаки конкретного ответа не узнал.
я хочу ехать в америку по работе. мне нужны следующие ответы если не трудно:
• какой штат (для работы) лучше всего выбирать