|
From Moscow - Работа в клубах
[1 2]
|
SaTTva 12 posts
author
|
posted 9/23/2006 12:21:26 PM
reply
Привет,всем!Прикольный у вас сайт и форум! Я живу в Москве,работаю в ресторанном бизнессе.(А,да!Меня Иван зовут).Работаю уже 10 лет.Учавствую в проффесиональных конкурсах бартендеров.Куча регалий,дипломов... пипец! Вот,предложили поехать в Штаты работать в ночном клубе на выбор (сеть ночных клубов).Предложили Лос Анжелес,Нью Йорк и где то во Флориде.По рабочей визе истесссенно! Подскажите какой город по вашему мнению выбрать-Где люди больше посещают развлекательные заведения??? Буду благодарен независимому мнению!
[edit]название темы. sheriff[/edit]
[Message edited by Sheriff on 9/24/2006 12:14:18 PM]
|
|
|
Sheriff Admin
4294 posts
author
|
posted 9/24/2006 12:16:04 PM
reply
Во всех трёх городах клубов полнО всяких, и всенощных. Вопрос в какое время года ехать - в Лос Анжелесе всё равно, во Флориде летом жарко, в Нью Йорке зимой холодно - конечно не так как в Москве...
|
SaTTva 12 posts
author
|
posted 9/25/2006 6:44:54 AM
reply
Спасибо,что ответили. Ехать предлагают в апреле,с контрактом на год.Но судя по климату,-лучше наверно в Лос Анжелесе,или в Нью Йорке народ отдыхает массово вне зависимости от температуры на улице??
|
skinny 574 posts
author
|
posted 9/25/2006 7:02:06 AM
reply
Если во Флориде - только Маями, в остальных городах штата клубной жизни нет и алко после 2х не продают Сходи на сайт JunBug.com, там клубы посмотреть можно.
|
Акакий 2642 posts
author
|
posted 9/25/2006 2:06:50 PM
reply
едьте в ласвегас. там все открыто всегда, всем насрать кто нажрался, бухать на улицах можно и люди нормальные - приехавшие на отдых. в нюорке и т.п духоя долбоебов.
|
SaTTva 12 posts
author
|
posted 9/25/2006 8:01:56 PM
reply
ООоо...!!Пасиба,за активность на топике!Теперь мне проясняеться ситуация с night life в Штатах,спасибо!!За сайт тоже... А будете у нас "на Колыме" милости просим.