Thursday, December 4, 2008 15:08 Russian »  
RusUSA.com - russian portal
   Home News Yellow Pages Shopping Classifieds Fun Chat Forum America  

Forums » Jobs »

From Moscow - Работа в клубах

Jobs

New Topic     Switch view
From Moscow - Работа в клубах   [1 2]
Author Message
SaTTva
12 posts
View Profile for SaTTva author
 posted 9/23/2006 12:21:26 PM         Reply to Post reply

Привет,всем!Прикольный у вас сайт и форум! Smile Я живу в Москве,работаю в ресторанном бизнессе.(А,да!Меня Иван зовут).Работаю уже 10 лет.Учавствую в проффесиональных конкурсах бартендеров.Куча регалий,дипломов... пипец! Wink Вот,предложили поехать в Штаты работать в ночном клубе на выбор (сеть ночных клубов).Предложили Лос Анжелес,Нью Йорк и где то во Флориде.По рабочей визе истесссенно!
Подскажите какой город по вашему мнению выбрать-Где люди больше посещают развлекательные заведения???
Буду благодарен независимому мнению!

[edit]название темы. sheriff[/edit]

[Message edited by Sheriff on 9/24/2006 12:14:18 PM]

Sheriff
Admin
4294 posts
View Profile for Sheriff author
 posted 9/24/2006 12:16:04 PM         Reply to Post reply

Во всех трёх городах клубов полнО всяких, и всенощных. Вопрос в какое время года ехать - в Лос Анжелесе всё равно, во Флориде летом жарко, в Нью Йорке зимой холодно - конечно не так как в Москве...
SaTTva
12 posts
 posted 9/25/2006 6:44:54 AM         Reply to Post reply

Спасибо,что ответили. Smile Ехать предлагают в апреле,с контрактом на год.Но судя по климату,-лучше наверно в Лос Анжелесе,или в Нью Йорке народ отдыхает массово вне зависимости от температуры на улице??Smile
skinny
574 posts
View Profile for skinny author
 posted 9/25/2006 7:02:06 AM         Reply to Post reply

Если во Флориде - только Маями, в остальных городах штата клубной жизни нет и алко после 2х не продают Frown Сходи на сайт JunBug.com, там клубы посмотреть можно.
Акакий
2642 posts
View Profile for Акакий author
 posted 9/25/2006 2:06:50 PM         Reply to Post reply