Monday, December 1, 2008 16:45 Russian »  
RusUSA.com - russian portal
   Home News Yellow Pages Shopping Classifieds Fun Chat Forum America  

Forums » Life Talk »

Указ Лукашенко про поступление в ВУЗы Беларуси

Life Talk

New Topic     Switch view
Указ Лукашенко про поступление в ВУЗы Беларуси   [1 2]
Author Message
Kos_
1253 posts
View Profile for Kos_ author
 posted 6/28/2006 3:51:31 PM         Reply to Post reply

"""Только на старт им почему-то платили меньше, чем простым рабочим."""

А вот про это я и сказал-тогда люди шли напролом,сидели в курилках решая задачи как запустить орбитальные станции и получая нищенские зарплаты чувствовали себя почему то счастливыми людьми.Я сам инженер-технарь в третьем поколении и мне это известно не от тёти.Впрочем речь не об этом,что то меня на лирику потянуло,я сегодня наконец то расслабился маненько,скоро в отпуск поеду жариться на солнышке Smile

Walker
2573 posts
View Profile for Walker author
 posted 6/28/2006 3:51:50 PM         Reply to Post reply

Я был в Китае - в 2003. Просто масса впечатлений. Описывал здесь уже. Да и домой с работы идти пора. Хорош, я на китайца не похож, по 18 хуярить...
Walker
2573 posts
View Profile for Walker author
 posted 6/28/2006 3:54:47 PM         Reply to Post reply

Это в смысле, что если напоминает кошку, то значит слово "кошка", а если лошадку, то слово "лошадка"?
---
Ну да на древнем языке смысл, такой. И сейчас там более 20000 тыс. знаков на все случаи жизни, из них около 5000 широко употребляемых. Есть еще и словговое письмо, это как в японии, а в корее - только слоговое, а киттацы применяют в этом случае латиницу, только читать по чудному. Если читать по правилам английского язка, то такая херня получается.
dan123
3467 posts
View Profile for dan123 author
 posted 6/28/2006 4:02:23 PM         Reply to Post reply

А цифры сами придумать не смогли, используют арабские.

Меня поразило как здесь учат детей читать, по слогам английский не читается, как русский. Дети должны sount it out.