|
Указ Лукашенко про поступление в ВУЗы Беларуси
[1 2]
|
Kos_ 1253 posts
author
|
posted 6/28/2006 3:51:31 PM
reply
"""Только на старт им почему-то платили меньше, чем простым рабочим."""
А вот про это я и сказал-тогда люди шли напролом,сидели в курилках решая задачи как запустить орбитальные станции и получая нищенские зарплаты чувствовали себя почему то счастливыми людьми.Я сам инженер-технарь в третьем поколении и мне это известно не от тёти.Впрочем речь не об этом,что то меня на лирику потянуло,я сегодня наконец то расслабился маненько,скоро в отпуск поеду жариться на солнышке
|
|
|
Walker 2573 posts
author
|
posted 6/28/2006 3:51:50 PM
reply
Я был в Китае - в 2003. Просто масса впечатлений. Описывал здесь уже. Да и домой с работы идти пора. Хорош, я на китайца не похож, по 18 хуярить...
|
Walker 2573 posts
author
|
posted 6/28/2006 3:54:47 PM
reply
Это в смысле, что если напоминает кошку, то значит слово "кошка", а если лошадку, то слово "лошадка"? --- Ну да на древнем языке смысл, такой. И сейчас там более 20000 тыс. знаков на все случаи жизни, из них около 5000 широко употребляемых. Есть еще и словговое письмо, это как в японии, а в корее - только слоговое, а киттацы применяют в этом случае латиницу, только читать по чудному. Если читать по правилам английского язка, то такая херня получается.
|
dan123 3467 posts
author
|
posted 6/28/2006 4:02:23 PM
reply
А цифры сами придумать не смогли, используют арабские.
Меня поразило как здесь учат детей читать, по слогам английский не читается, как русский. Дети должны sount it out.
|
Kos_ 1253 posts
author
|
posted 6/28/2006 4:08:57 PM
reply
А что такое sount?
|
dan123 3467 posts
author
|
posted 6/28/2006 4:13:39 PM
reply
Sorry sound.
|
Kos_ 1253 posts
author
|
posted 6/28/2006 4:54:47 PM
reply
"""Меня поразило как здесь учат детей читать, по слогам английский не читается, как русский. Дети должны sount it out."""
Так это хорошо или плохо?
|
dan123 3467 posts
author
|
posted 6/29/2006 8:34:47 AM
reply