Saturday, January 20, 2018 14:16 EnEn  RusРус


Russian USA
Russian Forums in USA : "бочка" вокруг Ту-95
   Home  America  News  Yellow Pages  Shopping  Classifieds  Fun  Forum   
Russian Forums
Forums » Auto Forum »

"бочка" вокруг Ту-95

Auto Forum

+New Topic     Switch view
"бочка" вокруг Ту-95
[1 2]
Author Message
DeepForest View Profile for DeepForest author

 posted 10 Dec 2017 2:45:09 AM   Reply to Post reply  
#1

 
круто



Attached image(s), log in to view
reply with quote
 
Long View Profile for Long author

 posted 11 Dec 2017 7:42:58 AM   Reply to Post reply  
#2

 
smoking ну... Пилотяги на фантом, конечно, мастера.
Хатя... Хэх... Ну не только над ведмедями так демонстрировали свое мастерство. Когда видно, что борт идет ровно и по нитке.... Так хуле бы?! wave

А вот если б ведмедь начал "вихляться" туда сюда... Типа как они раньше любили так размашисто в скольжение уйти... Laugh
reply with quote
wasserice View Profile for wasserice author

 posted 11 Dec 2017 8:46:16 AM   Reply to Post reply  
#3

 
Статья про это. Дело было в 1973. Естественно "под заказ", хотя снимок не получился...



https://theaviationist.com/2017/12/09/we-did-barrel-rolls-around-tu-95s-at-the-request-of-the-soviets-f-4-wso-explains-the-story-of-the-phantom-upside-down-near-bear/
Attached image(s), log in to view
reply with quote
ProblemSolver View Profile for ProblemSolver author

 posted 14 Dec 2017 4:54:09 PM   Reply to Post reply  
#4

 
Интересно, что Фантомы уже (почти) не используются - вышли на почетную пенсию.

А Медведи, несмотря на уепищность* в конструкции и эксплуатации, до сих пор летают.

* тут уж пусть Лонг поправит, если я неправ.
reply with quote
Long View Profile for Long author

 posted 22 Dec 2017 7:55:22 AM   Reply to Post reply  
#5

 
В 1993 году летали в Липецке с американскими друзьями. wave подготовка к повторном вылету (по нашим меркам) слишком долго. Однако, это не значит что в целом Ф16 фуфлыжное корыто, верно?

Или ты будешь утверждать, что Б52 - совершенство? wave

Каждый самолёт ВВС нужен для решения определённого круга задач. Именно поэтому в ВВС США реальной альтернативы А10 - нет. А в ВВС РФ так же на сегодня нет альтернатив Су25. Хотя недостатки есть и у того и у другого.
reply with quote
Lom_18 View Profile for Lom_18 author

 posted 22 Dec 2017 10:41:17 AM   Reply to Post reply  
#6

 
By Long
В 1993 году летали в Липецке с американскими друзьями. wave подготовка к повторном вылету (по нашим меркам) слишком долго. Однако, это не значит что в целом Ф16 фуфлыжное корыто, верно?

Или ты будешь утверждать, что Б52 - совершенство? wave

Каждый самолёт ВВС нужен для решения определённого круга задач. Именно поэтому в ВВС США реальной альтернативы А10 - нет. А в ВВС РФ так же на сегодня нет альтернатив Су25. Хотя недостатки есть и у того и у другого.

===
Когда долетишь до США?...
Laugh
reply with quote
muwgun View Profile for muwgun author

 posted 22 Dec 2017 1:23:33 PM   Reply to Post reply  
#7

 
Это было в этом году летом на авифшоу в СФ!
Не бочка, но тоже было круто. Smile

Эти самый голубые ангелы сверхзвуковые самолеты, какие же они шумные! Вот такой над нами(толпой) пролетам ну думаю метрах в 8-10, по крайней мере так казалось.

[Message edited by muwgun on 12/22/2017 1:25:44 PM]
Attached image(s), log in to view
reply with quote
Long View Profile for Long author

 posted 22 Dec 2017 3:15:20 PM   Reply to Post reply  
#8

 
Вот, кстати, образец лётного мастерства. Laugh
Судя по кадру, братки некоторое время держались рядом.
И для ангелов удержаться в строю рядом с" вентилятором", да ещё и пройтись ровно-это чего то стоит.
Отличная работа wave
reply with quote
Long View Profile for Long author

 posted 22 Dec 2017 3:22:00 PM   Reply to Post reply  
#9

 
By Lom_18
By Long

В 1993 году летали в Липецке с американскими друзьями. wave подготовка к повторном вылету (по нашим меркам) слишком долго. Однако, это не значит что в целом Ф16 фуфлыжное корыто, верно?

Или ты будешь утверждать, что Б52 - совершенство? wave

Каждый самолёт ВВС нужен для решения определённого круга задач. Именно поэтому в ВВС США реальной альтернативы А10 - нет. А в ВВС РФ так же на сегодня нет альтернатив Су25. Хотя недостатки есть и у того и у другого.

===
Когда долетишь до США?...
Laugh


Каждый полет имеет какую то цель.. Laugh
Повидаться с друзьями, что то по бизнесу... Ничего кроме природы меня в штатах не привлекает. wave
Да и весь этот американский дебилизм с визой?! Оно мне надо?
reply with quote
Lom_18 View Profile for Lom_18 author

 posted 24 Dec 2017 7:35:44 AM   Reply to Post reply  
#10

 
By Long
By Lom_18

By Long

В 1993 году летали в Липецке с американскими друзьями. wave подготовка к повторном вылету (по нашим меркам) слишком долго. Однако, это не значит что в целом Ф16 фуфлыжное корыто, верно?

Или ты будешь утверждать, что Б52 - совершенство? wave

Каждый самолёт ВВС нужен для решения определённого круга задач. Именно поэтому в ВВС США реальной альтернативы А10 - нет. А в ВВС РФ так же на сегодня нет альтернатив Су25. Хотя недостатки есть и у того и у другого.

===
Когда долетишь до США?...
Laugh


Каждый полет имеет какую то цель.. Laugh
Повидаться с друзьями, что то по бизнесу... Ничего кроме природы меня в штатах не привлекает. wave
Да и весь этот американский дебилизм с визой?! Оно мне надо?

Не надо...
beer
В этом Ты -прав_
reply with quote
wasserice View Profile for wasserice author

 posted 25 Dec 2017 1:53:40 PM   Reply to Post reply  
#11

 
Лётчки, как вы в советские времена в самолётах в туалет ходили? Или не кушали сутки перед этим?
reply with quote
Long View Profile for Long author

 posted 27 Dec 2017 10:29:33 PM   Reply to Post reply  
#12

 
Не могу сказать, как с этим делом на больших самолётах.
Длинная заправка на штурмовики это 1:30 либо 2:10
Пш времени. Стандартно один вылет это минут 40 или около часа. Так что никаких проблем с этим не было.
reply with quote
DeepForest View Profile for DeepForest author

 posted 2 Jan 2018 1:11:33 PM   Reply to Post reply  
#13

 
Комичный случай с «пожаром» Ил-62 в аэропорту Бостона в 1967 году вспоминали историки. Тогда экипаж при посадке самовольно выключил внутренние двигатели — якобы для избежания перелета, так как самолет в посадочной конфигурации имеет очень высокое аэродинамическое качаство. В режиме авторотации двигатели «насосали» топлива, которое при запуске на земле выплеснулось из дренажной системы на землю и загорелось. Через час вся Америка обсуждала, что русский самолет загорелся, но, не дождавшись пожарной машины, улетел. https://news.rambler.ru/scitech/38814292-55-let-nazad-vpervye-podnyalsya-v-nebo-il-62/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
reply with quote
wasserice View Profile for wasserice author

 posted 2 Jan 2018 3:46:07 PM   Reply to Post reply  
#14

 
У меня на днях, впервые в жизни, бензин хлестнул через край, когда заправлял машину. По какой-то причине не сработал выклюатель. Надо сказать это было не самое приятное приключение, т.к. залило все вокруг бензином моментально. А я был с другой стороны машины (убирал пока заправлялась). Ну я рукой выключил, повесил, сказал работяге, он начал поливать спецсоставом.

Конечно в авиации в основном креосин и вообще другие расклады.. хотя и редко, но топливо загорается. Это при том, что специально его не так просто поджечь, как в фильмах показывают. Поэтому лучше подобных ситуаций избегать.
reply with quote
wasserice View Profile for wasserice author

 posted 2 Jan 2018 3:47:06 PM   Reply to Post reply  
#15

 
By DeepForest
Комичный случай с «пожаром» Ил-62 в аэропорту Бостона в 1967 году вспоминали историки. Тогда экипаж при посадке самовольно выключил внутренние двигатели — якобы для избежания перелета, так как самолет в посадочной конфигурации имеет очень высокое аэродинамическое качаство. В режиме авторотации двигатели «насосали» топлива, которое при запуске на земле выплеснулось из дренажной системы на землю и загорелось. Через час вся Америка обсуждала, что русский самолет загорелся, но, не дождавшись пожарной машины, улетел. https://news.rambler.ru/scitech/38814292-55-let-nazad-vpervye-podnyalsya-v-nebo-il-62/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news



Как он мог улететь, если это была посадка и двигатели выключены? Что-то свистанули в статейке...
reply with quote
DeepForest View Profile for DeepForest author

 posted 3 Jan 2018 1:20:09 PM   Reply to Post reply  
#16

 
"... при запуске..." т.е. когда улетали
reply with quote
wasserice View Profile for wasserice author

 posted 3 Jan 2018 1:51:33 PM   Reply to Post reply  
#17

 
А... понял. А в России такая фигня с эти самолётом не происходила?
reply with quote
DeepForest View Profile for DeepForest author

 posted 3 Jan 2018 9:55:23 PM   Reply to Post reply  
#18

 
думаю, что происходила
поэтому летчики и улетели, не боясь пожара двигателя
reply with quote
DeepForest View Profile for DeepForest author

 posted 3 Jan 2018 9:57:29 PM   Reply to Post reply  
#19

 
на Ми-8 дренажная система топливо обратно в бак сливает. при мне пару раз клапан клинило, и дренаж лился на пассажиров в салон )))
reply with quote
wasserice View Profile for wasserice author

 posted 3 Jan 2018 10:14:15 PM   Reply to Post reply  
#20

 
Ты летал на Ми-8? В качестве кого?
reply with quote
1 2  Next>>
Reply     New Topic
Forum Jump:
 

^top


Advertise on RusUSA.com
Contact us
Site search
Search internet
Site map
©2018 LCube. All rights reserved.   RusUSA.com - Russian America.   Terms of Use

Russian Forums in USA : "бочка" вокруг Ту-95